Акция в поддержку маленькой рязаночки Маши! Пояс, очелье и височные кольца!

Комплект был соткан специально для благотворительной акции в помощь маленькой рязанке Маше Ванюшкиной. Первокласснице 34-й школы города Рязани поставили диагноз – острый лейкоз. Школьнице необходимо сделать трансплантацию костного мозга. Сейчас Маша вместе с мамой находится в НИИ ДОГ и Т им .Р .М. Горбачёвой (Санкт-Петербург). Здесь диагноз Маши подтвердился.

По словам мамы, Надежды Леонидовны, девочка – настоящая Марья Искусница. Ее не раз приглашали участником на ремесленные мастер-классы и фестивали народного творчества наравне со взрослыми. Маша разбирается в устройстве ткацкого станка и изготовлении народной обережной куклы. В марте этого года у девочки увеличились лимфоузлы, понять причину удалось не сразу.

Нужно собрать 20 000 евро, некоторые рязанские музыкальные и театральные команды организуют концерты в помощь Маше, присоединяемся и мы. Пока что успели и смогли сделать, уверенна что это начало.

Пояс и очелье комплектуются височными кольцами по Вашему выбору из представленных на фото. Цена ВСЕГО комплекта ВМЕСТЕ  литьем - 2000 рублей, деньги будут перечислены на счет Маши. Литье предоставил неравнодушный мастер Рязанской мастерской художественного литья АРТА Валентина Бондаренко (Ракита).
Комплект выполнен из шерстяных ниток (пряжа "новозеландская"), уток- лен 100%

акция магазина, русский костюм

ткачество, русский стиль

пояс

Комментарии (2)

Комплект нашел хозяйку!)) Спасибо!)))

Юлiя Пасичная 26.11.2014

Эх... А у вас есть ещё кольца, как на 2 фотке слева?