Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > "Кто не рискует, тот..." отчет об экспресс мастер-классе золотошвеек.

"Кто не рискует, тот..." отчет об экспресс мастер-классе золотошвеек.

    Вообще, кто нас знает давно, кто знаком с нами лично, кто в нашей мастерской творит вместе с нами "историю", и даже тот, кто просто интересуется жизнью "Берега ветров" , скажут, что большая часть мастер-классов, которые мы проводим - всегда продолжительные.

   Но тут на днях, мы решили "рискнуть"  превратить один из сложнейших видов прикладного искусства - золотное орнаментальное шитьё - в доступный по времени  мастер-класс каждому пожелавшему. Тем более, тема была настолько благодатная, что пропустить такую возможность было просто невозможно! И так, мы совершили это! Экспресс мастер-класс по вышивке в технике орнаметального золотного  шитья Пасхального яичка под руководством профессионального мастера-золотошвейки Марии Назаркиной.

   Группа подобралась у нас, как всегда - потрясающая по энергетике, кто влился в наш "могучий коллектив" "Берега ветров" впервые, не был разочарован)

золотное шитье

     Работа кипела, золотошвейки трудились не покладая рук)))

берег ветров

     В первые минуты нам показалось, что "шить - то  буквально нечего", но вышивка золотом - очень обманчивая штука... через пару часов работы все согласились с этим безапелляционным утверждением)

мастер-класс

       Жемчужинка к жемчужинке, бисеринка к бисеринки, перламутринка к канители и трунцалу - так бережно и трепетно создается предмет искусства, который навсегда поселится в доме и будет передаваться из поколения в поколение...

назаркина мария

       Фотографий делали немного. Была масса работы, очень хотелось всем успеть вышить своё Пасхальное Чудо!

Как же приятно ощутить в руках свой труд, который несет в себе столько положительных эмоций! День клонился к закату, уже устали глаза и руки, последние минуты сборки были так волнительны...

    7 часов!!! пролетели на одном дыхании, но всё-таки, мы это сделали! Поверьте, золотная вышивка - очень сложна и трудоёмка, кто не пробовал её освоить, тот может нам не поверить. Но в нашей мастерской золотное орнаментальное шитье преподается уже более 4-х лет, и кто занимается уже не первый год знает точно, на одно изделие в этой технике уходят недели, а на что-то и месяцы, и годы.

    Поэтому, от всей нашей творческой мастерской "Берег ветров", дорогие наши "экспресс-золотошвейки" {#} , примите самые искренние поздравления с тем, что вы смогли совершить этот маленький, но подвиг!

                                            Пусть частичка той радости, которую сегодня испытывали мы, останется с вами на весь год и поддержит вас в трудный час!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email