Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Казаться Или Быть?большие Перемены в Магазине.

Казаться Или Быть?большие Перемены в Магазине.

Казаться Или Быть?большие Перемены в Магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Я никогда не умела быть лаконичной, но сейчас попробую.

  Для меня "Ярмарка" это не просто сайт для продажи и покупки. Только благодаря сайту, я встретила людей, которые стали моим вдохновением. Я никогда не воспренимала рисование всерьез, и не считала себя художником (хоть и имею дипломы это потверждающие) . Для меня моя история на Ярмарке это история Золушки, за 3 месяца из испуганного, неувереного в себе человека,которого удивляло и шокировало любое внимание, я стала Мастером, который сейчас продает картины не успев их дорисовать, имеет заказы, которые не успивает рисовать, устраивает бартер с самыми известными и дорогими Мастерами сайта, с недавнего времени перешол на материалы класса люкс. Но все это я не считаю своей заслугой. С января 2014 года, я получила столько внимания и любви, столько сердечных писем и теплых отзывов, столько человеческого добра и участия, что только эта потдержка и любовь помогли мне трансформироваться. У меня рука не подымится называть моих друзей-покупателями-это действительно мои друзья, к которым я обращаюсь за помощью которые защищают меня и подбадривают, этот сайт стал местом где я черпаю уверенность и вдохновение! Я стала браться за работы, которые никогда б не посмела освоить раньше,  для меня стало нормой вести диалог с Вами через блог, и я это очень ценю!

   Но, наверно у всего есть конец. И недавно , я поняла, что мне надо идти дальше-меня упрекают в новящивости, глупости и в том что я неценю себя. Я ГРУБОКО ЦЕНЮ СОВЕТЫ И ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОНИ НА МЕНЯ ТРАТЯТ. И хоть это, чесно говоря, было не легко я поняла-что они правы я всегда была искренним человеком. мне хотелось что б мои работы несли радость удивительным людям украшали их дома и были-доступны. Господь дал мне дар-бесплатно, так же бесплатно я получаю и новых друзей, и поклонников, и людей которые в меня верят. Мне действительно хотелось, быть полезной,что бы мое творчество сопровождало жизнь людей, напоминая о самом главном-добре, любви, счастьи жизни, что все мы едины, что наша задача любить друг друга. Но мой , может быть, временами через чур активный диалог, мои предложения, выгодные для заказчиков, многие рассматриваются так, словно я дурочка, которая не видит сдешних цен  и порядков. Я никого не осуждаю, мне всегда было пративно видеть как художники тут продают полное уродство, кривые памтэльки безобразного исполнения, оценивая их в 5-ти значные цыфры, но у этих людей есть свои поклонники, и о вскусах спорить дурной тон. Я хотела работать в благости. Хотела что б мои картины были доступны для тех, кому они нужны. 

   но чесно говоря я устала получать советы и нарекания. поэтому я приняла решение-с 7 мая мой магазин полностью изменяется. цены поднимаются-правила магазина становятся менее лояльными как и я. Теперь я не буду писать хорошие отзывы холтурщикам, из жалости, мне безразличен мой рейтинг на сайте, все кто со мной общался знают, что для меня интересы покупателя привыше всего, и если б во всех магазинах стремились, так угодить заказчику, и максимально исполнить его желания-недавольных покупками было бы в разы меньше. Я всегда отвечала только перед своей совестью, и сейчас я подустала чувствовать себя Чадским. Устала получать оплевухи, незаслуживая их. теперь мои работы предмтавленны не только на данном сайте. Я очень благодарна ВСЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ УЧИЛИ МЕНЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЯРМАРКОЙ! учили проводить аукционы, делали перепосты, терпеливо ждали заказы, вовремя вносили предоплату. Я не устану повторять-что мой успех, это-ВАША ЗАСЛУГА! ВАШЕГО ВНИМАНИЯ И НЕРАВНОДУШИЯ! Потдержки, добра и любви. Но в последнее время общение тут стало бить по мне как по личности и человеку, это очень больно и обидно. поэтому сейчас все станет более формально-в магазине останется  ТОЛЬКО МАСЛО. Матрешки и доски исчезнут. Я ОООЧень благодарна всем кто был со мной сначала Мае. Александре, Наташе и другим, то что сейчас я планирую выставки, и не справляюсь с заказами-Ваша заслуга, и я Вам ООООЧЕНЬ ЗА ЭТО БЛАГОДАРНА! ОЛЬКО ВАША ДУШЕВНОСТЬ, НЕРОВНОДУШИЕ, и счедрость позволили мне вырасти и поверить в себя! но теперь я думаю пришло время новых высот и новых фОРМ. пОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТЯЖОЛЫМ, НЕСКОЛЬКО НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОТОРЫХ Я СЧИТАЮ СЕБЯ НЕ ВИНОВАТОЙ ВЫБИЛИ МЕНЯ ИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РОВНОВЕСИЯ, И Я РЕШИЛА НЕМНОГО ДИСТАНЦИРОВАТЬСЯ. Это тоже совет внимательных и добрых ко мне людей-и хоть поначалу я была возмужена-ведь такой подход бездушен и чужд мне. сейчас я  думаю, это будет мне на пользу!

    Спасибо ВСЕМ КТО БЫЛ И ОСТАЕТСЯ СО МНОЙ! Постараюсь и в дальнейшем радовать Вас своим творчеством. моя чрезмерная эмоциональность делает мои работы такими за что их и любят-искреность, доброту и свет, мне всегда был чужд подход к творчеству как к бизнесу, я не стремилась завышать цены,мне хотелось жить и творить в гармонии, что б мои работы были доступны любому, кому они нужны. Очень жаль, что в этом я многими не понята. Может , действительно, эти перемены пойдут на пользу и мне и моим покупателям, новым и давне-знакомым. Кстати, таких безграмотных и эмоциональных статей тоже пока не будет. Для меня было важно делится с Вами, читать Вашу реакцию, на то что для меня важно, но сейчас мне нужно зализать раны и хоть немного повзраслеть. Так что впереди Вас ждет только фото-отчот о невероятных сделках "Чудеса-Баотера"-пока не могу отснять все мои обновки, что б похвастаться) Все мои дорогие, еще раз всем спасибо! Все заказы и конфетки будут розданы по старым условиям-не переживайте, желаю всем СЧАСТЬЯ И ВСЕГДА БУДУ РАДА ВСЕМ)!

  Я не хотела строить из себя гения и большого художника, я работаю-для Вашей радости, хотела получать, разумные деньги за свое творчество, что б жить гармонично и благостно.  Мои предложения может и были через чур новящевы и эмоциональны,но это потому что мне хотелось быть доступной для всех, кто в этом заинтересован. И в конце концов всех моих друзей, весь мой успех и признание я получила как Я, со всеми своими странностями и особенностями. Но, если, догогой публике тут нужны доргогие, пафосные, высокомерные "Голые короли" я в их число влеваться не стану.) Спасибо всем еще раз)!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email