Аукцион с 0. Сразу три великолепных браслета! Шаг 100р.

Всем доброго дня!

Объявляю аукцион сразу на три великолепных браслета.

Итак лот 1 браслет " Сиреневая дымка".

акция магазина, аукцион

Выполнен на ювелирном тросике из различных чешских стеклянных бусин, бусин лэмпворк а так же керамических бусин. Фурнитура под серебро, замок карабин.

Лот 2 и браслет "Кармен"

аукцион сегодня, аукцион на украшения

Яркий, вызывающий браслет темно красного - винного цвета с вкраплениями черных бусин и искрами серебряной фурнитуры. Выполнен из чешских стеклянных бусин, собран на ювелирный тросик, замочек карабин.

Лот 3 браслет "Дарина"

аукцион с нуля, аукцион на браслет

Браслет "Дарина", выполнен на ювелирном тросике из чешских стеклянных бусин и фурнитуры под золото. Все бусинки подобраны под янтарный оттенок.

Аукцион стартует с момента публикации и продлитсядо 23-00 16.04.14 по Москве, ставки сделанные позже, в расчет не принимаются.Выигрывает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона. Минимальный шаг 100р.Количество участников не ограничено, доставка за счет победителя))). Ставки принимаются автоматически.Вот и все,пожалуй. Всем удачи!

Оставляю за собой право продлить или закрыть аукцион при малой активности.
Комментарии (9)
Простите, Елена, но кажется мой первый аукцион не состоялся. Я напишу Вам в личку свое "секретное" предложение)))). Спасибо.
"Сиреневая дымка" 250р, "Дарина" 250р.
Елена 15.04.2014
О это я хорошо зашла)))), беру Сиреневая дымка и Дарина по 250 каждый))). Красненький у меня уже есть))).
Ваши ставки приняты, спасибо и рада Вас снова видеть.
Елена 15.04.2014
Спасибо.
"Сиреневая дымка"
(без названия)
"Кармен"
(без названия)
"Дарина"
(без названия)

Несколько картинок, для привлечения внимания))).
(без названия)