Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование баночки в технике алмазная вышивка (мозаика)

Декорирование баночки в технике алмазная вышивка (мозаика)

Виды творчества:   Вышивка > Алмазная вышивка
Декорирование > Мозаика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Декорирование баночки в технике алмазная вышивка (мозаика) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже длительное время я увлекаюсь новым видом творчества - алмазной вышивкой(мозаикой). И после нескольких созданных картин остается довольно много цветных акриловых страз. Мысли что-нибудь из них сделать посещали уже давно, но вот Что?!

Опытные вышивальщицы знают, куда можно использовать остатки ниток в наборе. Здесь же немного сложнее: эта новая техника зародилась не так давно и заключается в том, что на тканевую или бумажную основу с нанесенным клеевым слоем выкладываются цветные стразы ("алмазики"), тем самым формируя любое изображение. Эта техника имеет схожие черты и с вышивкой и с мозаикой. Когда картина собрана, мы ее оформляем в раму и любуемся, а остатки страз лежат и постепенно накапливаются. И выбросить жалко и второй такой основы нет.

Благодаря мастерам на ЯМ, родилась казалось бы необычная идея, но все удалось и я решила поделиться ею с Вами.

Итак, представляю Вам мастер-класс по декорированию баночки из под детского питания с помощью техники алмазной вышивки (мозаики).

Нам понадобиться:

- баночка из под детского питания (у меня была фирма Бабушкино лукошко 80 гр);

- цветные акриловые квадратные стразы 3-х цветов: молочный, бежевый, светло-коричневый(цвета могут быть выбраны по вашему желанию);

- пинцет;

- прозрачный клей (пригодный для стекла, пластика, шерсти);

- линейка;

- белая или молочная краска в баллончике;

- белая или молочная пряжа (у меня была 50% шерсть, 50% акрил). 

алмазная вышивка

 1. Первоначально нужно определиться с рисунком, который мы будем выкладывать. Здесь все зависит от набора цветов, которые у Вас есть и от Вашего творчества.

По высоте определить количество рядов несложно: измеряем линейкой и делим на 2 (стразы имеют размер 2*2 мм). У меня вышло 18 рядов. А вот по горизонтали с этим немного сложнее. Что касается рисунка, то сюда подойдет только какой-то повторяющийся узор и сложность вся в том, что по окончанию ряда рисунок может исказиться. Можно было пойти простым путем и создать простые цветовые полосочки. Но мы не ищем легких путей и поэтому для рисунка был выбран ряд произвольных домиков.

2. Самое сложное - это выложить самый первый горизонтальный ряд. Для него мы выбираем светло-коричневый цвет страз.

Стразы выкладываем с помощью пинцета и малого количества клея.

При выкладке первого ряда очень важны следующие моменты:

- нужно следить, чтобы ряд был горизонтальным, иначе перекос повлияет на весь рисунок;

- стразы размещаем так, чтобы зазоры между ними были минимальны;

- оказалось очень удобным клей капать очень маленькими порциями на саму баночку, рядом с местом выкладки;

- клея на стразы нужно наносить небольшое количество, иначе излишек появится на лицевой стороне;

- количество страз в горизонтальном ряду ровно 73 шт. (это число может у Вас измениться по разным причинам: другой диаметр баночки, не вполне точные размеры страз, неплотное их прилегание).

Светло-коричневым цветом я выложила 4 ряда.

мозаика

 алмазная мозаика

 3) В пятом ряду молочным и бежевым тонами начинаем выкладывать рисунок. Рисунок я создавала произвольно: молочным цветом выкладывала фон нашей картинки, а бежевым цветом выкладывала домики. Ширина домиков изменялась от 5 до 7 страз, старалась их чередовать в произвольном порядке.

акриловые стразы

 4) Дальнейшее заполнение зависит от Вашей фантазии! Только не забываем у наших домиков, так же в произвольном порядке, выкладывать светящиеся окна (с помощью того же молочного цвета страз). И вот что у меня получилось:

декорирование

 баночка

 5) Но баночка еще не имеет законченного вида! Поэтому, обклеиваем нашу мозаику молярным скотчем, так чтобы краска не закрасила стразы.

баночка для специй

 И красим на несколько раз верхнюю часть баночки и крышечку. 

ВАЖНО: При покраске не снимайте крышечку, чтобы краска не попала во внутреннюю часть баночки!

баночка для мелочей

 Баночке нужно дать просохнуть несколько часов.

 6) После полного высыхания баночки, верх и часть крышечки я задекорировала с помощью шерстяной нитки. 

Для этого на нужную поверхность наносим тонким слоем клей и аккуратно по кругу наматываем нитку (как бы по спирали). Важно, чтобы каждый следующий ряд плотно прилегал к предыдущему, но не перекрывал его! Кончик аккуратно прячем и подклеиваем.

 Аналогичным образом поступаем и с крышечкой.

 Вот и все, баночка готова! На ее создание у меня ушло 2 дня, но оформлять я ее могла только когда мой ребенок спал, поэтому фактически времени было затрачено меньше. Такую баночку можно использовать для хранения мелочей или специй.

 Очень надеюсь, что мой мастер-класс окажется кому-то полезным! Мне бы очень хотелось узнать Ваше мнение и возможно советы от более опытных мастеров.

Спасибо за интерес к этой теме!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email