Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > переход права собственности на товар и его дальнейшая продажа?

переход права собственности на товар и его дальнейшая продажа?

Здравствуйте! Очень давно восхищаюсь красивыми необычными вещами,покупаю для своего дома везде где увижу.. Много оригинальных вещиц привожу из разных стран. Я -ценитель; к сожалению, не мастер. В ближайшее время буду открывать интернет-магазин. И вот, с каким вопросом я пришла к Вам: Я планирую покупать понравившиеся мне вещи как частное лицо. Часть вещей я куплю в любимых магазинчиках Европы, а часть у Вас. После чего, с определенной наценкой, я буду выставлять вещи в своем магазине. Но мне, как человеку порядочному, ни в коем случае не хочется начинать бизнес с ошибок и, уж тем более, обид. А так как я действительно не в курсе, хочется сделать все правильно. Должна ли я, покупая у мастера вещь, говорить ему, что это не для дома, а для продажи? Или, заплатив указанную розничную цену, все дальнейшие права переходят ко мне, и я никому ничего не должна объяснять? Будут ли у мастера претензии, если он увидит свой товар на просторах интернета? Буду очень признательна за Ваши мнения и ответы!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email