Благотворительный аукцион в пользу Центра "Антон тут рядом" Мишка Максимилиан

Благотворительный аукцион в пользу Центра

Дорогие друзья и коллеги!
Так сложилась моя жизнь, что я не могу проходить мимо, когда кому-то нужна моя помощь, и я могу помочь. Не так давно в Санкт-Петербурге открылся Центр помощи людям с аутизмом "Антон тут рядом". Название центра неслучайно - основатель Центра, режиссер Любовь Аркус сняла документальный фильм с таким названием о молодом человке с аутизмом, Антоне. Я не буду пересказывать, о чем фильм - об этом можно много прочитать в интернете. Перейду к главному - я работаю в этом Центре в войлочной мастерской. С нашими подопечными мы валяем уникальные вещи - стильные, интересные. От процесса получаем взаимное удовольствие Одна неприятность - шерсти нужно много, а Центр существует на пожертвования частных лиц, от государства мы помощи не видим. И вот опять наш любимый кардочес подходит к концу. Что делать? Выход есть!

У меня уже два года лежит любимый мишка, сшитый по подобию мишек Тедди - нежный лоскутный Максимилиан. Я к нему очень привязана - наверное потому его еще не купили, никак мне его не "отпустить" Кто создает игрушки, знают, что такое случается... Настало время расстаться! Я хочу отпустить Максика в очень добрые руки, а все деньги от его продажи потратить на покупку кардочеса. Поэтому объявляю БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АУКЦИОН!

Немножко про Максимилиана - он сшит из блестящих лоскутков бежево-зеленой гаммы и немецкого мохера, набит нежным холлофайбером. Глазки стеклянные. Голова на шплинтовом шарнире, а лапы на нитяном. Он станет верным другом для своего владельца.

Аукцион стартует с момента публикации этой записи и продлится до 20-00 20 апреля 2014 года, а уже 21 апреля я побегу в магазин за шерстью, чтобы со вторника, 22 апреля мы продолжили наши занятия с новой красивой шерсткой.
Стартовая цена 1000 р., минимальный шаг - 50 рублей.

PS: Наш Центр также с удовольствием примет в дар шерсть для валяния - любую, но кардочес натуральных и приглушенных цветов предпочтительнее
Распространение информации об этом аукционе также будет огромной помощью! Всем заранее спасибо!

Итак, поехали!!! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Комментарии (4)

Здравствуйте! Спасибо вам! 1500)

И нет никого)) Елена, еле вас нашла, как решите с аукционом- сообщите мне в сообщении личном) а то нашла вас еле-еле, и то только потому, что помню имя Максимилиан))

Александра, добрый день! Большое спасибо за ставку - это почти килограмм шерсти :)
По окончании обязательно напишу.

Александра! С большим удовольствием передаю Вам Макса! О подробностях спишемся в личке.