Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на четвертый благотворительный аукцион для Сережи Шевчика. Лейкоз! Рецидив!

Прием работ на четвертый благотворительный аукцион для Сережи Шевчика. Лейкоз! Рецидив!

Дорогие наши участники аукционов!!! Многие из вас уже знакомы с Сережей. Благодаря помощи неравнодушных людей и немецкого фонда удалось закрыть долг за госпитализацию и собрать деньги на последнюю химию по протоколу. Но впереди - ТКМ, на которую  необходимо от 150 000 долларов. Проведение трансплантации костного мозга намечено на середину мая. Время сейчас очень дорого для нас!!! Организм Сережи может не выдержать больше химий, поэтому он должен заступить на  ТКМ в срок! Помогите успеть!

7-ми летний мальчишка с истощенными от боли глазами, в сердце которого томится тлеющий огонек надежды на Жизнь, сквозь слезы просит у Бога ДЕТСТВО... Детство без боли и слез, без капельниц, уколов, химиотерапий... Он хочет играть, бегать, ходить в школу... НО судьба распорядилась иначе... 

В 2012 году Сереже был поставлен страшный диагноз - острый лимфобластный лейкоз Т-линейного типа, 1 острый период. С тех пор и началась отчаянная борьба за жизнь!

Слезы, безысходность и отчаяние душили семью, но забыв про усталось, сон, родителям Сережи пришлось взять себя в руки, найти силы и способы спасения единственного ребенка, им на помощь пришли сотни людей и казалось бы мальчика спасли, беда миновала... 

Однако в январе этого года кошмар повторился! Сереже диагностировали РЕЦИДИВ! Жизнь вновь повисла над пропастью... 

Единственный шанс спасения - ТРАНСПЛАНТАЦИЯ КОСТНОГО МОЗГА. Время играет против нас... 

За короткий промежуток необходимо собрать 150 000$, которые должны быть на счету на момент начала подготовки к ТКМ. (остаток суммы возможно внести позднее). Ребенок уже находися на лечение в клинике Шиба, Израиль, но счет до сих пор не оплачен. Нам жизненно необходимо успеть!!!

Просим всех неравнодушных откликнуться на призыв о помощи и услышать за сухими словами молитву ребенка, боль и страх этого мальчика перед грозящей опасностью...

 Документы и финансовая информация.

Сумма к сбору 350 000$ на На 13.04 собрано 130 288 долларов Всего осталось собрать 219 712 дол.. Осталось собрать на ТКМ  144 712 дол.

Легкий способ помочь
аукцион, помощь детямСбербанк, карта 4276 8800 4949 0307 (Волоскова Алла Борисовна, родственник)
аукцион, помощь детям Приватбанк, карта 4149 4378 2159 0468 (Шевчик Николай Михайлович, папа)
аукцион, помощь детям Мегафон +7 925 533 41 63 (Татарина Олеся, волонтер)
аукцион, помощь детям Яндекс 4100 1153 7459 289 (Шевчик Николай, папа)

Аукцион будет проходить с четверга 17 апреля 9.00 до пятницы 18 апреля 23:00.

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
7. Мастер может предложить не более одной работы одного типа на один аукцион.
8. Работа не сыгравшая до этого на 3х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email