Обновление пароля

 >  >  >  > Схема для вышивки по фотографии. За 5 минут? Легко! (негодования пост)

Схема для вышивки по фотографии. За 5 минут? Легко! (негодования пост)

вышивка, вышивка крестом, вышивка крестиком, схема вышивки крестом, схема по фото, схема по фотографииНаткнулась сегодня на комментарий одной девушки. Прям за живое взяло.

Девушка пыталась пристыдить мастера за то, что та берет 1000р за разработку схемы по фотографии, хотя в интернете и так куча сайтов да программ бесплатных, где можно самостоятельно это сделать за 5 минут.

Да. Можно. Я не спорю. НО. Что получится, если за это возьмется неопытный и незнающий человек можно увидеть, например, в любом поисковике набрав "прогон схемы вышивка". Честно, плакать хочется. А я, работая в багетной мастерской, видела ЭТО не на мониторе, а на собственном столе...

Прогон - это импорт фотографии в программу. Всё. Т.е. что программа выдала по цветам ниток (и хорошо, если еще догадаются ограничение поставить вручную), что на схеме выползло, то и вышиваем. Прогон - это очень сырая схема, эскиз, грубый набросок. Вышивать это нельзя. Его нужно дорабатывать и дорабатывать, и дорабатывать.

Некоторые сейчас, наверное, громко пфыкнули, мол, ну это же ясно и коню, что цвета менять надо! Крестики-одиночки удалять! Такие скорее всего согласятся, что делов тут не на 5 минут и даже не на полчаса. Уже хорошо. 

Идем дальше. Вот Вы цвета все поменяли, возможно даже и бленды добавили (удачно сочетав номера, да?), одиночки поубирали. На мониторе получилась замечательная гармоничная картинка. Идем в магазин и покупаем ниточки, которые нам программа посоветовала, показав, как это все красиво на мониторе смотрится. 

Здесь кроется следующий подвох. Оттенки ниток "вживую" не соответствуют цветам на мониторе. Никогда. Все просто - цветопередача у мониторов разная. И это нормально. Тут Вы решили, ничего страшного, подберем на глаз что-то похожее. А Вы знаете, например, что некоторые соседние цвета в палитре при вышивке могут давать один цвет? У опытных разработчиков схем Палитра подобрана не по цветам на экране, а методом проб и ошибок, отшивом фрагментов...

Мастера не просто так берут деньги. Они берут деньги за знание тонкостей, время исполнения и навык выполнения. Я уже молчу про творческую составляющую!

Можете сами сделать - чудесно! Не можете так - уважайте тех, кто может. Не знаете как - спросите почему. Что сразу-то с плеча рубить? Мы не кусаемся, вопрос о том, что входит в стоимость или из чего складывается цена, или какие этапы работы предстоят - не считается неприличным. Наоборот, он вполне логичен, тем более, если цена удивила.

Надеюсь, никого лично не задела, а информацию в целом донесла. 

У меня всё. 

П.С. Картинка из поисковика по тому самому запросу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email