Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Браслет на Эластичной Нити (Спандексе)" из стекла или натуральных камней.

"Браслет на Эластичной Нити (Спандексе)" из стекла или натуральных камней.

Дата проведения:   19 - 20 апреля 2014, 12:00 - 21:00
Город:   Москва
Место проведения:   м. Арбатская (арбатско-покровская линия), ул. Воздвиженка 9/2, 5 шагов от метро.
При выходе из метро с правой стороны, вход рядом с кафе Шоколадница, двери стеклянные серо-голубые.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   150 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Дизайн-студия "АжурБижу" приглашает на выставку "Арт-Квартал"!!!

19 и 20 апреля с 12:00 до 21:00, 5 шагов от м. Арбатская (синяя ветка).

Целых два дня будут проходить МАСТЕР-КЛАССЫ "БРАСЛЕТ НА ЭЛАСТИЧНОЙ НИТИ (СПАНДЕКСЕ)" из стекла или натуральных камней.

У нас будет всё: удобный стол со стульями, потрясающее разнообразие фурнитуры (подвески, шапочки для бусин, разные вставочки, в том числе металлические бусины) 4-х цветов, стеклянные бусины множества оттенков и наш ХИТ - бусины из НАТУРАЛЬНЫХ КАМНЕЙ (около 30 видов)!!! Весь наш ассортимент материалов, весь профессионализм и особые секреты мастера - чтобы Вы создали браслет ВАШЕЙ МЕЧТЫ!!! Приходите и убедитесь - у Вас получится!!!

Стоимость мастер-класса от 150 рублей (все материалы включены). Длительность - от 15 минут.

Адрес: м. Арбатская (арбатско-покровская линия), ул. Воздвиженка 9/2, 5 шагов от метро.

Наше выставочное место № 29 (где-то недалеко от кинозала), ищите нашу эмблему на вывеске!

Вход свободный!

Приходите!!!

выставка, браслет, недорогоярмарка, браслет на спандексе

мастер-класс, натуральные камни

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email