Человеческая жизнь - такая хрупкая вещь

Человеческая жизнь - такая хрупкая вещь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На днях мы проскочили мимо аварии. На дороге было всего-ничего - четыре машины. Мы с мужем на моем смарте, Слава Богу, я не за рулем. Гольф рядом ехал, и по третей полосе, крайней справа - маршрутка. Между нами и гольфом на большой скорости протиснулся кореец-седан, потерял управление. Его закрутило, отборосило на металлический столб. Удар пришелся в дверцу водителя и был такой силы, что столб упал, а сама машина подлетела в воздухе, провернулась, и упала на дорогу, которая шла ниже на уровень к шоссе. Врезалась в припаркованную там машину и остановилась.

Мы проскочили мимо корейца, мимо падающего столба. В воздухе над нами пролетали отломанными части разбитой машины. Я с ужасом смотрела на этот "снегопад". Бог миловал, и мы не пострадали. Но что было бы, если бы я была за рулем, даже не знаю.

К машине сбежалась куча людей, но вытащить водителя не получилось - ноги зажало. Но он хотя бы выжил, благодаря подушкам безопасности.

Я вниз не спустилась, толку от меня ноль. Скорую вызвали сразу же. Саша пытался помочь, но не получилось, без врачей можно было вообще без ног оставить.

Послпдним ударом по моей психике был вид окровавленной руки, которая высунулась из окна и схватилась за дверцу.

Вот куда он летел? Зачем? Оно того стоило?

Парню где-то лет 25. У него как минимум родители, родные.

И так рисковать жизнью и здоровьем. Как Своим, так  и окружающих.

Комментарии
Комментариев пока нет