Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций. Розыгрыш платья-туники и другие призы!

Конкурс коллекций. Розыгрыш платья-туники и другие призы!

Дорогие друзья, покупатели, подписчики и просто гости нашего магазина!

В честь приближающейся Пасхи и майских праздников, наша Команда проводит 1-ый конкурс коллекций!

Победитель розыгрыша получит возможность заказать данное платье - тунику (http://www.livemaster.ru/item/4475747-odezhda-tunika-parizh-art-300-1186по собственным размерам (меркам), при этом выбрать любую понравившуюся расцветку платка, присланный победителю на e-mail (из которого и будет шиться приз).

конкурс, конкурс коллекций, розыгрыш, розыгрыш призов, розыгрыш приза, розыгрыш подарка, розыгрыш подарков, подарок, акция

1 место - выберем самостоятельно проголосовав всей командой Kalinkin Hill. Никаких критериев - каждый будет голосовать просто за ту коллекцию, которая будет нравится больше остальных.

2 место - определим с помощью генератора случайных чисел. Счастливчик получит х/б платочек на наш выбор.

3 место - самый активный участник получит скидку 10% на покупку или заказ любого изделия нашего магазина

Если во время акции коллекция попадает на Главную - скидка 10% на покупку или заказ любого изделия нашего магазина ее автору!

Как принять участие в розыгрыше?
Условия:

1. Быть или стать подписчиком нашего магазина - www.livemaster.ru/kalinkinhill

2. Лайкнуть этот розыгрыш / Добавить в избранное (значок сердечка снизу записи).

3. Создать коллекцию (16 работ!) с 1-4 работами нашего магазина (расположение в 1-ой или 2-ой строке коллекции). Количество создаваемых коллекций не ограничено! За каждую коллекцию Вы получите номерок участника. Обязательно укажите в коллекции ссылки на наш магазин и на этот конкурс! Участвуют только новые коллекции, созданные с момента публикации этого розыгрыша!

4. Можно разместить ссылку на наш конкурс в своем блоге на Ярмарке Мастеров, если у Вас не менее 50 подписчиков, мы тоже дадим Вам номерок.

5. Написать в этой теме комментарий, получить порядковый номер и оставить активную ссылку на коллекцию или на блог.

Доставка выигрыша за наш счет в любой уголок. 

Розыгрыш проведем и опубликуем 29 апреля 2014. Стоп конкурса 28 апреля 2014 в 23:00 по Москве.

Записываемся, держим кулачки на удачу и ждем розыгрыша!

Всех с наступающими праздниками!

Ключевые слова: