Обновление пароля

 >  >  >  > Мои новые обязанности на Ярмарке. Первая неделя прошла.

Мои новые обязанности на Ярмарке. Первая неделя прошла.

Мои новые обязанности на Ярмарке. Первая неделя прошла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики моего магазина, обитатели и гости Ярмарки!

Вот уже неделю у меня появилась новая работа на Ярмарке: модератор сообщества Wire Wrap& Metalsmith. Я думала, куда же поместить эту новость - в персональные мои или новости, касающиеся магазина. Отдала предпочтение последнему, т.к. занятие это определенно с магазином связано.

Первая неделя прошла. Я успела открыть две Галереи работ мастеров, заявила о новом конкурсе в Сообществе. Ожидание конкурса, предвкушение, видимо, уже витало в атмосфере, потому что, о, чудо! - стремительно собралось жюри и замечательные спонсоры. Я даже успела опубликовать на прошлой же неделе условия, дать, так сказать "Старт" конкурсу! Публиковать пришлось дважды, что меня очень расстроило и напрягло. Теперь все вместе ждем результатов. В Сообществе будут еще интересные профильные публикации, интервью... Но сейчас главное - Конкурс!

Я во всех конкурсах Сообщества участвовала, мне это очень нравилось. В этот раз, как модератор, могу только ВНЕ конкурса что-нибудь представить...Какие богатые идеи бродят и закипают! Как не хватает  на все времени!

К чему это я? А к тому, что приглашаю Вас заходить к нам в Сообщество! Там жизнь кипит!

С уважением, Ваша Я.)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email