Поговорим о доставке

Поговорим о доставке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу подробно поговорить о доставке.

Доставка это УПАКОВКА + ПЕРЕСЫЛКА + СТРАХОВКА.

УПАКОВКА.

Коробки,  которые есть в продаже, не подходят для пересылки наших шляп. Нужна специальная коробка, в которой ваша шляпка не будет болтаться, ничего не будет придавливать и деформировать ее во время пересылки. Каждая коробка делается вручную под каждую конкретную шляпку. У нас еще не было ни одного нарекания (ттт) по поводу того, что шляпка потеряла форму из-за плохой упаковки.

Стоимость такой почтовой коробки особо не отличается от обычных почтовых коробок - 100-150р.

ДОСТАВКА.

Экспресс-доставка:

плюсы: доставят быстро, курьер привезет ее по указанному адресу хоть в офис, хоть на дом.

минусы: всегда дороже обычной почты.

Стоимость и сроки экспресс-доставки EMS (которой чаще всего я отправляю посылки) вы можете посмотреть и рассчитать самостоятельно на сайте www.emspost ru/ru/. Небольшие  шляпки с упаковкой имеют вес до 1 кг, большие 1-2кг.

По вашему желанию я отправлю посылку любой ускоренной почтой: EMS, DPD, FedEx и т.д. Стоимость доставки необходимо уточнять у компании перевозчика.

почта России:

плюсы: экономичная доставка

минусы: длительный срок доставки, необходимость забирать посылку в почтовом отделении самостоятельно, стоять в очереди.

Стоимость и сроки доставки почтой России вы можете посмотреть и рассчитать самостоятельно на сайте https://www.pochta.ru/parcels. Небольшие  шляпки с упаковкой имеют вес до 1 кг, большие 1-2кг.

СТРАХОВКА.

Размер страховки на почте России это 4% от заявленной стоимости, EMS 1%. Я могу отправить посылку без оценки или с заниженной стоимостью по вашему желанию. Только один момент - вы готовы к риску? Ведь если посылка утеряна и она без оценки, то перевозчик никакой ответственности не несет.

Отправив посылку я пришлю вам скан квитанции, подтверждающий, что посылка отправлена, номер для отслеживания 000000000, ссылка для отслеживания посылки на сайте перевозчика. Все чеки сохраняются до того момента, как ваша посылка наконец-то к вам прибудет. Пожалуйста, проверяйте свою посылку по номеру на их сайте. Может быть посылка давно ждет вас на почте, а вам никто не принес извещение.

Спасибо, что все прочли. Надеюсь, что я подробно ответил на все ваши вопросы о доставке.

Всем хорошего дня, красивых шляп и вовремя пришедших посылок.

Искренне ваш,

Денис Гуляев.

Комментарии
Комментариев пока нет