> Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Вышивка крестом > Схема для вышивки по фотографии. За 5 минут? Легко!:о)

Схема для вышивки по фотографии. За 5 минут? Легко!:о)

вышивка, вышивка крестом, вышивка крестиком, схема вышивки крестом, схема по фото, схема по фотографииНаткнулась сегодня на комментарий одной девушки. Прям за живое взяло.

Девушка пыталась пристыдить мастера за то, что та берет 1000р за разработку схемы по фотографии, хотя в интернете и так куча сайтов да программ бесплатных, где можно самостоятельно это сделать за 5 минут.

Да. Можно. Я не спорю. НО. Что получится, если за это возьмется неопытный и незнающий человек можно увидеть, например, в любом поисковике набрав "прогон схемы вышивка". Честно, плакать хочется. А я, работая в багетной мастерской, видела ЭТО не на мониторе, а на собственном столе...

Прогон - это импорт фотографии в программу. Всё. Т.е. что программа выдала по цветам ниток (и хорошо, если еще догадаются ограничение поставить вручную), что на схеме выползло, то и вышиваем. Прогон - это очень сырая схема, эскиз, грубый набросок. Вышивать это нельзя. Его нужно дорабатывать и дорабатывать, и дорабатывать.

Некоторые сейчас, наверное, громко пфыкнули, мол, ну это же ясно и коню, что цвета менять надо! Крестики-одиночки удалять! Такие скорее всего согласятся, что делов тут не на 5 минут и даже не на полчаса. Уже хорошо. 

Идем дальше. Вот Вы цвета все поменяли, возможно даже и бленды добавили (удачно сочетав номера, да?), одиночки поубирали. На мониторе получилась замечательная гармоничная картинка. Идем в магазин и покупаем ниточки, которые нам программа посоветовала, показав, как это все красиво на мониторе смотрится. 

Здесь кроется следующий подвох. Оттенки ниток "вживую" не соответствуют цветам на мониторе. Никогда. Все просто - цветопередача у мониторов разная. И это нормально. Тут Вы решили, ничего страшного, подберем на глаз что-то похожее. А Вы знаете, например, что некоторые соседние цвета в палитре при вышивке могут давать один цвет? У опытных разработчиков схем Палитра подобрана не по цветам на экране, а методом проб и ошибок, отшивом фрагментов...

Мастера не просто так берут деньги. Они берут деньги за знание тонкостей, время исполнения и навык выполнения. Я уже молчу про творческую составляющую!

Можете сами сделать - чудесно! Не можете так - уважайте тех, кто может. Не знаете как - спросите почему. Что сразу-то с плеча рубить? Мы не кусаемся, вопрос о том, что входит в стоимость или из чего складывается цена, или какие этапы работы предстоят - не считается неприличным. Наоборот, он вполне логичен, тем более, если цена удивила.

Надеюсь, никого лично не задела, а информацию в целом донесла. 

У меня всё. 

П.С. Картинка из поисковика по тому самому запросу

Ключевые слова:  

Не знаю на кого Вы сердитесь, но написано.. немного сердито) Хотя сплошная правда. Я даже не портретные схемы по живым картам цветов триста раз сверяю, а потом начинаешь вышивать - и выпарывать, потому что вот не то! не легло как надо...

Ирина, схемы для вышивки "Melange"

Я не столько сержусь, сколько негодую{#}
Просматривала работки по своему роду деятельности на Ярмарке и вот случайно увидела тот самый комментарий, который и сподвиг на написание этого поста.
Я часто в жизни встречаюсь с подобными мнениями. Накипело.
Надеюсь, что никого не обидела{#}
Если хоть у одного человека мнение изменилось - уже хорошо{#}

Все правда. Делаю такие схемы для себя. Иной раз часами сидишь, и то не получается. А вообще , тут можно все "сделать самим", вопрос только как и какую сумму надо потратить, чтобы сделать ту или иную работу. Всем " сделальщикам самим" говорю- ну, попробуйте, повторите! Только купите еще инструменты на 3 тысячи или нитки на 2 тысячи. Плюсуйте кучу свободного времени сюда и элементарное терпение и талант, чтобы сотворить что-то. Ярмарка не была бы так популярна, если бы все делали все сами. Претензии совершенно необоснованы.

Полностью согласна с автором!!!! Многочасовое, многодневное, многонедельное ручное исправление прогона, нужно иметь ангельское терпение, иначе результат вышивания можно будет только выкинуть.

написано все правильно и по делу...

только большинству товарищей никогда не доказать, что вышивать надо уметь....

уверены, что раз плюнуть и готово...

а уж с разработкой схем... с теми, кто сам не пробовал, лучше и не заговаривать...

Сегодня перечитала еще раз... задела тема...

А я, работая в багетной мастерской, видела ЭТО не на мониторе, а на собственном столе...

получается, люди приносят прогоны на оформление и не видят своими глазами, что это "ужас ужаснейший"?

Ирина, схемы для вышивки "Melange"

Видят, Людмила{#}
Приносят прогоны не часто, кстати. В основном это фото в подарок. И те, что получились еще более-менее сносно немного вытягиваются за счет оформления. А на подобии тех, что на картинке, просят оформить уж как-нибудь, что б на стенку повесить у себя, как урок. С разным настроением приходят: кто-то с юмором, кто-то со стыдом. Стыдиться вот уж точно не надо! Никто смеяться над Вами не будет, а наоборот, помогут, подскажут, посоветуют.
Кто-то потом еще приносит исправленный вариант, а кто-то больше и не берется за разработку схемы.

Ирина, а я видела "сырую" вышивку в одном из уважаемых журналов по рукоделию, лица ужасные, в бурых пятнах, как будто больные, прогон чистой воды. И напечатали же! Если найду номер, скажу какой.

Я не создаю схемы, но люблю вышивать и могу представить, какой это труд, подобрать цвета. Поэтому с ценой согласна. Вышивание само по себе требует времени и терпения, и тратить это время на некачественные схемы непозволительно. Предпочитаю большие многоцветные картины - это растягивается надолго, но результат того стоит, и, конечно, должна быть проработанная схема. Есть много готовых красивых наборов и схем, которые дешевле, но если хочется чего-то эдакого, индивидуального, можно заплатить и подороже. Еще вот думаю, как во времена наших бабушек, прабабушек это делали без компьютера и многих других современных подручных средств?...

А мне иногда легче заплатить создателю схемы по картинке, чем создавать самой. Да, я и покупала схемы, и делала сама( с прорисовкой на милимитровке) . А по некоторым картинкам я просто и не смогу создать схему(пока) но я учусь и все свои схемы отшиваю.

Так вот хочу сказать , что тех, кто создает хорошие схемы, очень мало. А вот цены все заламывают.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email