О себе подробнее (из профиля в блог:)

О себе подробнее (из профиля в блог:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Информацию о себе, о сроках, о материалах, с которыми работаю решила перенести в блог, т.к. в профиле после последнего редактирования оказалось очень много слов букфф

Итак:

В моем магазине вы найдет различные шапочки и других аксессуаров. Шапки представленны для детей и  для взрослых: женские и мужские.
Очень избирательно отношусь к выбору пряжи и вяжу свои изделия только из импортной качественной пряжи - меринос Италии, альпака Перу, различной по составу, но всегда отличной по качеству, расцветкам и не колючей. Использую в декоре стразы сваровски, декор придумываю сама, узоры, аппликации для новых моделей шапочек тоже"генерирую" и воплощаю сама (поэтому не очень приятно видеть мои срисовнные аппликации на шапках других мастеров), ну а меховые помпоны - это, конечно, не моя идея, ставшая уже классикой.

После "летнего" перерыва, как правило появляются новые модельки шапочек ручной вязки в основном для взрослых.
Иногда на продажу делаю бюджетные шапочки из бюджетной, но хорошей по качеству и не колючей, пряжи РФ, разработанной по импортным технологиям и других импортных, но более дешевых производителей. Также использую более бюджетный вариант страз, и стразовых аппликаций. Бюджетные шапочки на заказ не вяжу, только, как готовые работы на продажу.

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ, В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ  СЕЗОН, ОЧЕРЕДЬ, КАК ПРАВИЛО, ДВЕ-ТРИ НЕДЕЛИ, ПОЗДЕЙ ВЕСНОЙ И ДО АВГУСТА СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ МЕНЬШЕ, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ ЗАКАЗАННОГО ИЗДЕЛИЯ.
В МАГАЗИНЕ БУДУТ ПОСТОЯННО ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ГОТОВЫЕ РАБОТЫ,  И ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕГКО УЗНАВАТЬ О НОВИНКАХ, ПОДПИСАВШИСЬ НА МОЙ МАГАЗИН, ВОЗМОЖНО ВАМ ЧТО-ТО ПОНРАВИТСЯ И НЕ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ ОЧЕРЕДИ. ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВИНКИ ЛЕГКО - НУЖНО ПРОСТО нажать красную кнопку в колонке слева под моей фотографией, она называется "добавить в круг" И К ВАМ НА ПОЧТУ БУДУТ ПРИХОДИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ О МОИХ НОВЫХ РАБОТАХ.
ОООчень большая просьба перез тем, как нажать кнопку "заказать" ознакомиться с правилами магазина, все ли вас устраивает http://www.livemaster.ru/may32nd/policy Многие вопросы отпадают, сразу после прочтения правил магазина.

И немного о себе:
Моя первая профессия - конструктор-технолог легкой одежды (шью не как любитель, а профессионально), поэтому не оставляю надежды начать изготовлять одежду вязаную и сшитую из тканей, идеи, которой "роятся " у меня в глове, но за неимением времени на денный момент вопрлотитьщаю их пока только для себя )

Мой второй магазин, заглядывайте, ближе к лету будет заполняться, пока не знаю чем именно: www.livemaster.ru/nfilina

С уважением к вам, ваша La civetta maga (волшебница сова

Комментарии
Комментариев пока нет