К кому же поедет детка-конфетка?

Друзья, я знаю победителя и думаю, что вы тоже ждете, поэтому не буду томить вас ожиданием.

Хочу поблагодарить всех-всех за участие, за коллекции и главное за то, что вам понравились мои детки и вы их поддержали, я бы с радостью передала свою деточку в надежные руки каждой из вас.

Мне так трудно проводить такие конкурсы, акции и конфетки, как было с бусами и вот сейчас с детками. Мне радостно за победителя и немного грустно за остальных участников, хочется задарить всех, но понимаю, что это непосильная ноша.

Надеюсь, что тот, кто не выиграл сегодня, не будет грустить, давайте порадуемся за победителя, значит это Судьба и хоть и называется эта штука генератором случайных чисел, но ничего случайного не бывает.

Я им ни разу не пользовалась и мне тоже было интересно это волшебство. Тут же побежала в поисковик, забила "генератор случайных чисел", выдался мне сайт. Тааак, что забивать? От 1 до 44, ок, жму кнопочку Сгенерировать и...

розыгрыш, розыгрыш конфетки

Так 42... кто там у нас под номером 42? бегу в тему.... Мира.... ааааа,  Мирааааааа, не верю глазам!

Мира, представляете, генератор выбрал именно вас! Я так рада!

Во-первых, зная, что вам действительно нужен ребеночек... а во-вторых, немного истории...

Мира, одна из первых, с кем я познакомилась тут на ЯМ. Я делала подарок для ее подруги, которая ждет ребеночка и честно сказать я очень давно хотела подарить что-то и самой Мире. Однажды увидела в ленте, что она участвует в розыгрыше сережек, думала, может быть ей такие сережки подарить, даже с мастером списалась, но что-то меня остановило... И вот теперь эта история... надо же было, из 44 чисел генератор выбрал именно ее.

И знаете, я решила вторую свою детку подарить Инне Нестеренко...  Мне показалось очень значимым, что человек на ЯМ с 2011 года и первый раз принял участие в конфетке. Пусть Сонечка вас радует раз она вам так понравилась.

Так что Мира и Инна, выбирайте деток и пишите адреса

Остальным не грустить, ваши конфетки еще впереди

Комментарии (30)

Уффф, теперь когда выдохнула чуть-чуть и поняла наконец-то, что это не сон, могу написать что-то более членораздельное))))))))

А я ведь даже участвовать не хотела, думаю, ну все равно ничего не светит))) Потом решила просто, чтобы тебя поддержать сделать ссылку)) и запрыгнула в последний вагон уходящего поезда))) Вот это точно - судьба))))))

Катенька, спасибо огромное за этот замечательный сладкий такой подарочек!!!!

Очень-очень верю в твои волшебные ручки, что эта куколка обязательно приведет в наш дом ребеночка))))

У меня в мыслях витает еще одна доченька, а папа хочет мальчика)))

ну вот и здорово, Мира!!! Жду в личке адрес и какую куколку отправлять?

Елена Спевак 14.04.2014

Мирочка! Как я рада за тебя!!!! Ты очень заслуживаешь такого подарка! И непременно исполнится твоя заветная мечта! Будет девочка, но если будет мальчик, это тоже прекрасно и очень радостно!!! Я вот давно засматриваюсь на Катины красивые волшебные талисманчики... наверно нужно как-то решиться...)))

Спасибо, Леночка)))) Мужу сегодня сказала, что хочу девочку еще одну, он так расстроился)) говорит, есть же девочка, давай уж мальчика))))

Елена, спасибо вам за отзыв, пишите, сделаю с радостью :)

Елена Спевак 16.04.2014

Катя, спасибо , обязательно обращусь к Вам! Уже давно хочу это сделать, чуть позже, но обращусь!!!))){#}

Катяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, я первый раз в жизни выиграла конфетку!!!!!!!!!! Абалдетььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну вот, это же знак! детка прямо очень хочет в ваш дом :)))

ААААААААААААААААААААААААААААААААА, я не верюююююююююююююю {#}{#}

я вчера тоже сидела с такими глазами {#}{#}

Показать еще