Обновление пароля

 >  >  >  > Мишка-тедди - Гюстав, хранитель шкатулки воспоминаний

Мишка-тедди - Гюстав, хранитель шкатулки воспоминаний

Мишка-тедди - Гюстав, хранитель шкатулки воспоминаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуй, дорогой читатель!

 Сегодня я расскажу историю одного из моих новых зверят, Мишки Гюстава. Он первый из той парочки, о которой я писала ранее (http://www.livemaster.ru/topic/701245-vesna-pora-lyubvi-i-vdohnoveniya?vr=1&inside=1).
Совершенно необыкновенный мишка, рожденный, что говорится, " на одном дыхании", спонтанно и с полной отдачей!

 У каждого из нас в этом огромном мире есть столь же огромная, уникальная миссия... даже у медведя...

 Мишка Гюстав, например, хранитель и смотритель воспоминаний... Есть у него ключик от заветной "шкатулки", в которой хранятся и самые счастливые, и самые важные моменты твоей жизни, и мелкие и незначительные, на первый взгляд, эпизоды.

 Гюстав знает, что воспоминания очень дороги каждому из нас, поэтому относится к ним уважительно, бережно и с осторожностью. Утром, когда в доме все еще спят, он просыпается, надевает свой потертый пиджак, укутывается синим шарфом, берет свою изношенную шляпу и спешит на работу...Он вдумчив и собран, ни на минуточку нельзя отвлекаться!

 Открывает мишка шкатулку, перебирает, как фотографии в рамках, твои воспоминания, а ты в этот самый момент видишь сладкие и добрые сны о любимом друге, о поездке на море или тот летний вечер у набережной.. сны, которые нужны тебе как никогда, именно сейчас, чтобы помочь, подсказать, направить...

 А потом, днем, Гюстав подкидывает тебе полезные необходимости из прошлого опыта, помогает сориентироваться в новых ситуациях, принять решение, сделать вывод.. С наступлением ночи, когда все укладываются в теплые кроватки наш герой помогает подвести итог прошедшего дня, дарит веру в з"светлое завтра" и убаюкивает тихими сказками из далекого детства. У каждого есть своя сказка, а он знает их все, на то он и Гюстав.

 Он будет оберегать тебя всю жизнь, даже когда ты уже взрослый и сам кого-то оберегаешь... он станет беречь и воспоминания твоих детей, и внуков, и правнуков, у него там много места, в его шкатулке, на целый семейный архив... такое вот важное у Гюстава предназначение - хранитель и смотритель воспоминаний!

Мишка маааленький, а предназначение  огрооомное...
Мишка ждет тебя здесь http://www.livemaster.ru/item/6353467-kukly-igrushki-mishka-gyustav-hranitel

тедди, мишка, мишка тедди, тедди в одежде, мишка в шляпе, шляпа, пиджак, шарфы, мишка ручной работы, ключ, ключик, хранитель, оберег, память, лилины зверята

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email