Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Как убрать значек продажи(1), если я ее уже приняла, а покупатель отказался в связи с ЧП?

Как убрать значек продажи(1), если я ее уже приняла, а покупатель отказался в связи с ЧП?

07.07.2011 14:04     Просмотров: 997     Комментариев: 5     

Покупатель пожелал приобрести товар. Я подтвердила покупку, чтоб у меня не висел значек "продажи(1), и не сбивал меня с толку. А то каждый раз обращаешь внимание, и думаешь, что это новая покупка. Но отзыва не оставила. Как обычно, думала, после сделки.

У покупателя случились непредвиденные обстоятельства. Все мы люди , я вникла в ситуацию и поняла.

У меня "висит" активная продажа. ПРОДАЖИ(1)

Как мне ее закрыть, или отказаться? Формально могу оставить просто отзыв, но ведь по факту эта продажа не состоялась.

Как дальше действовать?

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз