Обновление пароля

 >  >  >  > Новые отдушки США. Часть 2.

Новые отдушки США. Часть 2.

Новые отдушки США. Часть 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЧЕРНАЯ МАЛИНА И ВАНИЛЬ - Ежевика и малина, с нотами зелени, мускус и ваниль. Очень сладкий и ягодный аромат. 
 АЛОЭ И ОГУРЕЦ- Прохладный аромат огурцов,зеленое алое и свежесть цитруса создает легкий аромат,как летний ветерок.
КЛУБНИЧНЫЙ ДАЙКИРИ - Свежая сочная клубника с ноткой лимона и ванили. 

отдушки, мыло ручной работы, новость магазина
 
ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ - Бестселлер!!! Аромат свежеиспечённого хлеба и хрустящей горячей корочки.
 МАНГО И ГРЕЙПФРУТ - Яркий запоминающийся аромат японского грейпфрута и сочного, спелого манго!
СТРАСТНЫЕ ПОЦЕЛУИ - Бестселлер! Игривый аромат, который является привлекательным и энергичным. Верхние ноты: малина, ежевика и свежая клубника. Сердце: кокосовое молоко и свежесрезанные розы. Шлейф: ноты ванили и египетского янтарного мускуса.

отдушки сша, список ароматов, новости
ЯМАЙКА-Бестселлер!Тропический рай! Ноты мандарина, мексиканского лайма, кумквата, арбуза, терпких зеленых яблок и дыни.

американские отдушки, ароматы
СВЕЖЕСРЕЗАННЫЕ РОЗЫ- Самый роскошный аромат роз.
КУВШИНКА И ЖАСМИН- Отличный аромат! Бестселлер! Четкий, энергичный, освежающий! Сложное сочетание сочных кувшинок и жасмина с уникальными нотами мандарина и апельсина.

ароматизаторы, новинки
ПЛЮМЕРИЯ - Цветочный аромат.Сочетание жасмина, сирени, розы и ландыша с легкими фруктовыми нотками персика, лимона, лайма, и терпкого зеленого яблока. Бестселлер!

мыло, новинки магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email