Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчет с совместного с Региной Журавлевой семинара по флисам

Фотоотчет с совместного с Региной Журавлевой семинара по флисам

Первый совместный  семинар наш  с Региной.  Объединили опыт и знания двух мастеров в одно занятие. Сложно было первый раз найти равновесие рассказывая о двух разных подходах и способах. Но так как умеет работать с флисом Регина Журавлева, пожалуй больше не умеет никто. Опыт работы с разными породами овечьего флиса - фактура, пластичность, толщина, усадка... Все нужно и важно учитывать и при простой раскладке поверхности валяного изделия с флисом, и конечно же при рисовании. Но это невероятно увлекательно и интересно. Каждая порода дает свой неповторимый внешний вид, из которого складывается образ будущего изделия. Но и раскладка шерстяной основы тоже немаловажна. То как будет сидеть изделие зависит и от нее. Тонкости технологии, которую отработала и  собирая по крупицам,  характерные особенности поведения различных флисов  и соединила все в одно целое.  Ну и потом порисовали немного этим самым флисом. 

Ждем всех на следующий совместный семинар 19 апреля. Посвящен он будет моделированию. Воротники, капюшоны.

мокрое валяние

валяная одежда

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email