Накатанное золото(GF)

Накатанное золото(GF) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что касается голдфилда, то эти изделия отличаются гораздо большей долговечностью. Суть технологии заключается в нанесении золотого слоя на заготовку из другого металла  при высокой температуре и под большим давлением, в результате чего слой золота надежно сплавляется с основой. Толщина полученногозолотого покрытия составляет десятки или сотни микрон. Украшения из голдфилдагодами сохраняют свой блеск и красоту, а по цене стоят дешевле золотых в десятки раз.

Gold filled является коррозийно-устойчивым и что очень важно, антиаллергическим материалом. Вы смело можете носить сережки из голдфилда, точно так же , как золотые, не боясь, что уши покраснеют.

Чтобы украшения из голдфилда долго радовали Вас своим блеском и красотой, необходимо соблюдать ряд предосторожностей: снимать украшения при выполнении физической работы и когда принимаете ванну или душ. Чтобы предохранить gold filled изделия от царапин, класть их в специальную коробочку, обитую мягкой тканью.

Добро пожаловать в мир красоты и роскоши вместе с украшениями из наполненного золота!

Комментарии
Комментариев пока нет