Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Модная куртка с котятами из подручных материалов

Модная куртка с котятами из подручных материалов

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Одежда своими руками > Создание одежды
Сложность:   средняя
Время работы:   23 дня
Модная куртка с котятами из подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эти котята на куртке!

Они вам ни чего не напоминают?...

Все началось с того, что я нечаянно сломала у дочки новый зонтик.

(похожий на этот)

куртка

Котята на нем были такими милыми..., что расставаться с ними совсем не хотелось.

Вот я и решила совместить зонтик со своей черно-белой курткой.

Избавится от контраста и добавить новых красок...

То что было: белая куртка, черная трикотажная резинка, плечи спущены, длинные рукава, на рукавах съемная резинка черного цвета и много молний на воротнике.

котята

Сначала убрала все ненужное:

1. Отпорола резинку, молнию и воротник.

2. Подрезала переднюю планку (5 см. в низу).

3. Ушила по спинке ( посередине заложила складку 2 см. и сделала шов) и сразу плечи встали на место и рукава получились в самый раз.

весна осень

ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ ПОНАДОБИЛОСЬ:

зонтик детский, 4 вида пряжи, лоскут органзы, стеклянная бусина на молнию и инструмент: спицы, крючок, нитки, булавки, ножницы.

шитьё

Сначала связала резинку на талию из пряжи болотного цвета (длинной 16 см. 1 к 1 лицо-изнанка + маленькая косичка из 3 петель (3 лицевых из 3),

вязание

и пришила к куртке (растянула, приложила сверху на куртку и закрепила булавками), у планки, где молния она пришита так же.

Старая резинка продувалась ветром и по этому новую я продублировала с изнанки синтепоном и отрезками ткани от еще одного зонтика (теперь она не растягивается, но и ветер не страшен),

а для отделки и тепла, пришила связанную полоску из резинки (мохер с лохматой пряжей), такой же длинны как и на рукавах.

декорирование

Приложила котят к куртке и стало видно что белые рукава сюда не идут, поэтому я обшила зеленой органзой рукава и вставку между молнией и резинкой (потом вставила молнию).

к

Как это делается объясню на примере (куртка сделана 3 года назад):

Возьму джинсовку и обошью органзой один рукав.

Лоскут органзы ( размером не меньше чем деталь рукава, лучше больше, с запасом) расправила и приложила к рукаву вдоль шва.

Сначала проверила хватает ли ткани или ее надо подвинуть. Закрепила материал булавками по шву, подогнув припуск 1 см.

п

Пришила (голубыми нитками, что бы было виднее).

п

Разгладила часть ткани и закрепила булавками что бы не съехало (и так всю деталь),

п

Перевернула на другую сторону и вновь закрепила булавками (предварительно разгладив).

п

в данном случае у куртки с котятами рукав цельнокройный и надо продублировать одну деталь на изделии ( в случае если рукав состоит из двух частей, делается все то же самое для каждой части в отдельности).

Пришила в шов, потом аккуратно отрезала лишнее отступив 1 см.(подгибать в данном случае нет надобности так как этот участок закроется следующим куском ткани.

п

Наша задача пришить все аккуратно, что бы ни где ни чего не тянуло ( разгладили и проверили, шить только тогда когда убедитесь что все хорошо).

На фото ниже показываю случай если рукав состоит из 2-х частей.

п

Верхний шов с открытым припуском закрывается следующим отрезком материала (так же как в начале), пришила его коричневыми нитками.

п

Далее все как обычно, разглаживаем и закрепляем булавками.

п

Край только последнего отрезка надо подогнуть (приколоть, все проверить, отрезать с расчетом 1 см. на подгибку, подогнуть припуск и пришить).

Органза прозрачная и вам решать то что будет видно (подгибы на одной стороне или "в разутюжку"), если вы решите использовать не прозрачную ткань, то нет смысла делать подгиб на две стороны (все равно ни чего не будет видно).

п

Пришила, теперь надо обработать пройму.

п

вид в спереди.

п

Разгладила и закрепила материал булавками вдоль шва.

п

Отрезала все лишнее (очень аккуратно - назад не приставишь).

п

И пришила в шов.

п

На куртке с котятами я с рукавами больше ни чего не делала, далее прикладываются кусочки ткани с котятами (они и закроют припуск органзы с рукавов, а ткань с котятами не сыпется и поэтому я ее не подгибала, а просто обрезала).

На джинсовке край органзы у проймы я подогнула.

п

Связала крючком косичку и закрепила кончик булавкой (так удобней начать пришивать, далее косичка идет вдоль шва джинсовки (куртки) до конца рукава и подгибается.

п

Косичка закрыла и срезы и погрешности и добавила декора.

к

Рукава на куртке с котятами, получились нежные с зеленовато - красноватым отливом.

На старой куртке рукава были белыми, очень маркими, а теперь первый слой это органза и грязи значительно меньше.

к

Связала резиночку для рукава зеленого цвета (длинна 7 см.) с окантовкой из лохматой пряжи - "меховые лапки". Резиночка пришивается с внутренней стороны (я пришила отступив от края 5 см.).

к

Далее:

Приложила сверху на половину переда сюжет с котятами ( разместив его по центру), разгладила и приколола булавками, аккуратно пришила.

к

У зонтика было 8 треугольников, 4 с этими котятами и 4 с другими на чисто желтом фоне, их решила не использовать.

У меня ушло на перед - два целых сюжета,

а на спинку - один (на спинке хорошо виден треугольник).

к

Пустые места на куртке заполняла остатками этих сюжетов, а где не хватало использовала фон у других оставшихся, и собирала как мозаику.

к

На фото выше это хорошо видно (переход одного цвета в другой).

к

Связала резинку для воротника (она двойная, сверху полосатая, а с низу чисто желтая, длинна воротника 12 см.). Верхняя часть пришита с верху, а нижняя с низу, в итоге обрезанный край горловины оказывается внутри.

Край воротника тоже обшит косичкой.

к

Дальше что бы скрыть все недостатки (швы, неровности, края мозаики), связала крючком косички подходящего цвета и пришила поверх швов.

В низу на спинке косичка пришита вокруг котят, что бы форма треугольника не "бросалась в глаза".

к

И швы закрыла и куртку украсила (но не все швы закрыты).

Дополнения к куртке:

1. Мини юбка из журнала Бурда - сшила из подкладки (простроченный синтепон на ткани-подкладки), молния с двумя замками (сверху это - застежка, а с низу - разрез), кнопки с изнанки - регулировать длинну юбки (на фото - подол закреплен кнопками, со стороны молнии по одной кнопки (и того 2 ),и с противоположного бока одна).

к

2. Колготки болотного цвета.

3. Вязанные гетры. Вязала из остатков пряжи подходящего цвета. С изнанки про-вздела нитку резинку (что бы не растягивались и хорошо "сидели" на ноге).

к

к

"Танцевала" от куртки и придумала - образ

к

Красивой солнечной осени и нежной, радужной весны

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email