Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчёт о прошедших семинарах по жакетам ЭТРО

Отчёт о прошедших семинарах по жакетам ЭТРО

Ух!... наконец-то я стала получать "отчёты" по мастер-классам До прошлой осени у меня был любимый мастер-класс по ридикюльчикам. Он был отработан до каждого взмаха руки. За 3.5, максимум 4 часа и даже самому-самому новичку можно было поставить руку, научить делать вещь на шаблоне, почувствовать момент "женитьбы" шерсти и шёлка. И в довершении всего мы вставляли косметичку в эту пугающую рамку. Вуаля!... Получалась превосходная вещь, процесс неутомительный и динамичный, информативный. Самое то, чтобы влюбить человека в войлок по уши. Но! я люблю делать одежду и в последнее время ничего, кроме одежды я не делаю. Как научить человека за мастер-класс делать жакет? За два дня на групповом - очень сложно, прежде всего для ученика. На индивидуальном - да.... но на индивидуальном я активно помогаю. А как быть в группе? Три дня - дорого, да и усталость накапливается, в голове каша и на повтор, как правило, сил уже не остаётся. Да и запал пропадает. За два дня очень редко кто успевает сделать достойный жакет. Осенью я провела свой первый практический семинар по жакетам в стиле Этро. Были и по простым жакетам, но то было раньше. С тех пор я сильно изменила технологию и нынешняя мне нравится куда больше. Мы всей группой, под моим неусыпным контролем и руководством делаем жакет от начала и до конца. Главная героиня определялась скоростью нажатия клавиш. Но и этот момент мне удалось решить по справедливости. Теперь в начале занятия все тянут жребий и шанс стать обладателем жакета есть у каждой участницы. Этот формат оказался самым качественным и эффективным. На занятии получается отличный носибельный жакет. Все всё щупают и понимают как оно должно быть и что за чем следует. Никто не устаёт так, что спину не разогнуть и всё болит. Чётко запоминается схема. Результаты - в фотографиях.

1) Жакет с семинара в Петербурге, главная героиня - Наташа Хорошевская

мастер-классмастер-класс по валянию

2) Оранжевый жакет - Лены Чалой. Она была участницей того самого семинара и сделала жакет по "горячим следам" Лена так ждала, когда я привезу платки из Москвы )) И сделала жакет со своими акцентами обучение валянию

3) Красный - Ирина Федотова из Петрозаводска. Да-да, с того самого. Тоже по горячим следам. Ира очень интересно разбила рисунок. Облегчила его

валяная одежда

Следующие по хронологии...
4) Серый жакет - это уже Московский семинар, главная героиня - Света Бобкова. Она приехала из Арзамаса и выиграла главный приз! Правда, от волнения, уже дома перестаралась и жакет "пришлось" отдать дочке. Но она сразу-же, собралась с духом и закрепила результат, сделала жакет для себя.

5) Бирюзовый жакет - Ирина Федотова (да-да, полная тёзка) Но Ирина не была на Семинаре, она покупала у меня видеоурок. И вот какой прекрасный результат. Я страшно горжусь )))

6) Ирина Трусова - она тоже делала жакет по видеоуроку.
Я очень довольна, что результатами занятий являются не "репетиционные" вещи, а качественные, красивые и очень достойные жакеты. Девочки, я Вам благодарна за Ваши волшебные ручки и такие замечательные фотографии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email