Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вышел видеокурс Ирины Садыковой "Свободный блузон в авторской технике "жатый шелк"

Вышел видеокурс Ирины Садыковой "Свободный блузон в авторской технике "жатый шелк"

Вышел видеокурс Ирины Садыковой

Немного задержались с выходом курса Ирины Садыковой по жатому шелку. Пришлось отдельно доснимать технику раскладки, т.к. оказалось, что на оранжевом фоне оранжевая шерсть не очень хорошо читается.

Курс получился большим. Видео более 4 часов.

Это запись живого Семинара, где все участники помогают в процессе валяния.

С одной стороны - было не очень удобно снимать, иногда кто-то патался попасть в кадр вместо Ирины))

Но в съемке в таком формате оказалось больше плюсов. Вроде всё было понятно, пока говорила и показывала Ирина... Но как только начинают делать эту же работу ученики - вот тут и начинаются проблемы. Оказывается. не всё так просто! И именно эти наглядные ошибки помогут вам в дальнейшем избежать подобных просчетов.

 Что ждет вас в этом видео курсе? Рассказывает сама Ирина:

"Круглый год актуальны легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты. 

ирина садыкова

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, митенки, шапочки, свитера, а не только платья.

 Работать буду я, а вы можете смотреть,  пройти все операции по созданию этой модели. На мастер-шоу я буду создавать небольшое платье-блузон свободного силуэта в этой технике. Такой силуэт очень хорошо скрывает все, что нам хотелось бы скрыть в фигуре, подходит для любого размера.

Я расскажу, как строить выкройку, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях горловин и рукавов. Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ."

В качестве бонуса - выкройка-схема жакета.

жатый шелк

Каждый, кто  приобретает видеокурс, получает возможность консультаций и поддержки со стороны Ирины в рамках курса "жатый шелк".

Курс представлен в двух вариантах:

1.Электронная версия с закачкой через интернет.  http://www.livemaster.ru/item/6319233-materialy-dlya-tvorchestva-internet-versiya-videomk
Если вы выберите закачку электронной версии курса через Интернет, то имейте в виду, что курс "Ирина Садыкова. Свободный блузон в авторской технике жатый шелк" весит 12,8 Гб (разбит на 14 частей). Это очень большой объем, который можно скачать лишь при условии быстрого и безлимитного доступа к Интернету. Будьте внимательны.
Если у вас доступ к Интернету с оплатой за трафик, то лучше заказывайте физическую версию на USB-флешке.

2. Видеокурс на USB-флешке 16 ГБ.   http://www.livemaster.ru/item/6319383-materialy-dlya-tvorchestva-video-master-klass

 Качественное видео мастер-класса, который продолжается 4 часа, не поместить на DVD диск, поэтому USB-флешка универсальный носитель информации. Вы сможете смотреть мастер-класс на любом компьютере.

При покупке видеокурса необходимо будет подписать Лицензионное соглашение.

Как мы доставляем запись можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/665241-shkola-vojloka-onlajn-kak-vy-poluchite-svoj-zakaz?vr=1&inside=1

 Если кто-то хочет заказазать видео-курс, но не зарегистрирован на Ярмарке Мастеров, пишите мне на майл samodivka@ya.ru

Елена Самодивка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email