Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Мастер Класс по валянию цветка в интернате для слабовидящих детей

Мастер Класс по валянию цветка в интернате для слабовидящих детей

Мастер Класс по валянию цветка в интернате для слабовидящих детей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастер класс по валянию

       Этот мастер класс по валянию ждали все - и дети, и я. Только волнений у меня, пожалуй, было  больше. 

Во-первых, мне хотелось подарить этим ребятам немного радости и частичку своего тепла. Ведь многие из них - сироты, у некоторых неблагополучные семьи....Во-вторых, хотелось, чтобы они забыли на какое-то время о своём недуге , были раскрепощены и по-настоящему счастливы....Ну, и в-третьих, чтобы полюбили войлок также, как люблю его я...

Решили валять цветы на шаблоне по-мокрому, т.к.иглами для сухого валяния пользоваться было опасно. Многие практически не видят, хотя мелкая моторика развита очень хорошо у всех. Возраст 10-14 лет очень противоречивый, некоторые вначале решили меня взять "на слабо" - "Валять ну буду.  Чисто посмотрю..." И это нормально - они меня не знают, не доверяют!

благотворительный мастер

  Через 10 минут втянулись все!!! Детям было интересно ВСЁ - и какая она, эта шерсть из которой получаются и валенки, и сумки, и цветы...И не только детям - воспитатели тоже с удовольствием присоединились! 

валяние цветочка

 Я-то думала, что валять цветы будут только девочки...Не тут-то было...Из 15 детей  где-то половина была мальчишек!

И здесь меня выручило чудо техники ВШМашинка. Я-то её прихватила только для ускорения процесса, т.к. оговоренное время было около 1.5 часов - потом они устают, большая нагрузка на зрение....да и обед по расписанию...

творим с детьми

мокрое валяние

 Мальчишки были в восторге!

валяние с детьми

 Выстроилась целая очередь на "ПОЖУЖЖАТЬ"

 Когда наши будущие цветочки из" шерстинок" превратились в"блинчики", которые не разлетались от дуновения начался настоящий ажиотах - что дальше, давайте быстрее!!!

В рулоне хотели катать все - еле сдерживала их азарт...И снова мальчишкам не было равных, т.к. их сила и выносливость понадобились снова...

 Нужно было только показать - КАК!?!?!

Потом было "купание цветов" и все водно-воздушные процедуры. К сожалению. не успели всё сфотографировать - обед был перенесен, а растущие организмы хотели есть... , да и выложила я не все по-порядку. Важно, что у нас все получилось!!! И у детей, и у меня! Провожали меня  до ворот с вопросом:"Когда приедете к нам снова? Нам очень понравилось!"

Вышла я за ворота интерната, а на душе было так, как у людей, которые выходят из церкви - чисто и легко!!!  Как мало нужно нам для счастья, если ты можешь хоть на время сделать кого-нибудь счастливым! Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email