Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Анна Потапова. Двухдневный мастер-класс по валянию бескаркасной куклы 24 и 25 апреля в Шкатулочке!

Анна Потапова. Двухдневный мастер-класс по валянию бескаркасной куклы 24 и 25 апреля в Шкатулочке!

сухое валяние, мастер-класс по валянию, войлочная куклакукла своими руками, мастер-классы, кукла из шерстимастер-класс, мастер класс

Я занимаюсь созданием кукол из шерсти в технике фильцнадель с 2009 года. За эти годы у меня накопилось много разных секретов: как сделать куклу без каркаса, чтобы она могла стоять без дополнительной опоры, как создать куклу из целого, а не расчленять ее на конечности, как сделать лицо куклы «живым» и т.д. Я часто езжу с моими девочками на выставки в Москве и за рубежом и мне задают много вопросов по технике создания кукол, часто спрашивают про мастер-классы. Я решила, что пора делиться знаниями и опытом, поэтому предлагаю Вашему вниманию двухдневный мастер-класс по созданию куклы из шерсти.

Сразу скажу, этот м/к рассчитан на продвинутых пользователей, людей, которые уже имеют опыт в сухом валянии. Валяние – процесс долгий, но я постараюсь успеть рассказать и показать все нюансы создания куклы и надеюсь, что Вы уйдете от меня с готовой куклой и потом дома самостоятельно оденете ее.

Итак, что мы будем делать:

  •  Минимальная теоретическая часть и сразу приступим к работе. Здесь буду немножко говорить о строении человека.  Определимся с пропорциями и создадим мягкую основу, такой скелетик будущей куклы.
  •  Нарастим мышечную массу, покажу как это сделать быстрее и как добиться ровной гладкой поверхности, как сделать осанку куклы живой, а не «как кол проглотила».
  •  Сделаем ножки, расскажу что сделать чтобы стояла сама.
  •  Сделаем ладошки, оформим пальчики.
  •  Проработаем голову и ушки. Изучим строение черепа, чтобы научиться делать головку куклы пропорциональной и похожей на человеческую. Расскажу о частых ошибках и о том как их избежать.
  •  Наконец, создадим лицо: покажу как сделать румянец, брови ресницы и губки, не используя тонировку пастэлью или красками. Как сделать носик и губы, как вставить глазки (привезу готовые глазки собственного изготовления для всех участников м/к), как заставить куклу улыбаться или грустить.
  •  «Отрастим» кукле волосы. Покажу и расскажу как присоединить волосы к головке, какие для этого могут использоваться волокна, как можно с помощью прически и цвета волос полностью изменить образ куколки.
  •  В процессе работы обязательно сделаем перерыв на чай и не раз. 

Стоимость занятия 6000 руб. за два дня. Оплата (100%) происходит в первый день независимо оттого, сможете ли Вы присутствовать во второй день.

С собой нужно принести (всё это можно приобрести тут же, в «Шкатулочке):

сливер 100 гр.;

шерсть - латвийский кардочес 50 гр, цвет «Нежность» или какой Вам нравится;

иглы для валяния:  толстая трехгранная №36, «звездочка» четырехлучевая №36 и «звездочка» четырехлучевая №38;

коврик или щетку для валяния – к чему привыкли:

маникюрные ножницы;

глазки и волокна для волос я принесу сама.

Чтобы записаться на мастер-класс, Вы можете оставить мне личное сообщение на Ярмарке Мастеров или написать на почту: ann-pot@mail.ru 

Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя, фамилию.

Я обязательно с Вами свяжусь!

До встречи!

Анна П.

Дата проведения:

24 апреля 11:00 – 20:00, 25 – апреля 10:00 – 18:00

Виды творчества:

Валяние > Сухое валяние

Город:

Москва

Место проведения:

Студия «Шкатулочка», м. Алексеевская, ул. Годовикова, д.2.

Количество мест:

8

Стоимость посещения:

6000 руб.

Сложность:

высокая

Время работы:

17 часов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email