Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем пасхальную композицию крючком. Часть 4: Гиацинт а-ля сирень

Вяжем пасхальную композицию крючком. Часть 4: Гиацинт а-ля сирень

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

 гиацинт

Ну что же, продолжаем сажать наш весенний пасхальный садик? Мы уже посадили нежные нарциссы. Пора бы уже и гиацинтам с сиренью расцвести правда? Сегодня я покажу вам, как вяжется универсальный цветочек гиацинт, который при желании может превратиться в сирень. Для этого нужно будет вместо 5ВП на лепестках вязать 3 или 4 петли, а самих лепестков делать не 6, а 4. Хотя может быть и такая сиренька вас устроит, но мы вяжем гиацинт! Проволочку возьмите понадежней, чтобы цветочек не гнулся сильно. 

Итак, начнем!

Вяжем цепочку из 6ВП (воздушных петель), 2 петли пропускаем, вяжем 4ПСТ (полустолбика) в нашу цепочку.

пасха пасхальный сувенир

Дальше вяжем 5ВП, 2 пропускаем, 3,4,5-ю провязываем ПСТ. Делаем СС в первую петлю предыдущей цепочки.

скоро пасха 2014 весна сирень

Вяжем таким образом 6 лепестков, завершая каждый их них в одну и ту же первую петлю. При этом заделываем внутрь вязания наш торчащий кончик. Переворачиваем наш цветочек.

мастер-класс по вязанию вязаный цветок

Теперь будем вывязывать простые столбики без накида (СТ) из поперечных нитей на цветке, как на фото. Можно захватывать по 2 или 3 ниточки, можно и пропустить где-то, главное чтобы у нас вышло в итоге 4-5СТ в круг. У меня 4, но если вам неудобно вязать такое маленькое количество, можете сделать и 5, и даже 6 ) Просто основание цветочка тогда получится потолще. 

вязаные цветы комочки счастья 

Провязав первый ряд столбиков, вяжем второй такой же, а затем соединяем противоположные столбики СС (соединительным столбиком), чтобы закрыть дырочку. Обрезаем кончик нити.

Второй и все последующие цветочки вяжутся чуть-чуть по-другому.

Набираем 7ВП. В первую петлю вяжем СТ, чтобы обозначить центр цветка. 

И дальше все как в первом цветке — вяжем 5 ВП, пропускаем 2 петли, вяжем 3ПСТ и соединительный столбик СС в центр цветка.

А сейчас важный момент! Вывязывая наши 6 лепестков из серединки цветка, нужно обязательно оставить цепочку из ВП позади цветка! На фото показано, как я отвела ее за цветок и над ней провязываю СС в центр.

Вот такая вот мельница у нас должна получиться! Закрепляем вязание ВП, плотно ее затянув и переворачиваем наш цветок.

И будем теперь вязать основание цветка так же, как мы делали ранее, только оставляя нашу цепочку из ВП внутри вязания! 

Заканчиваем цветок СС!

Снова вывязываем 7ВП. 

И далее повторяем все шаги, которые заключены в жирные скобки и подчеркнуты.

У меня связан 21 цветок, вы можете связать и больше, если хватит терпения. Меньше не рекомендую, цветочек не получится такой пышный, как надо. Вот такая красота у нас с вами получилась. Обязательно оставьте длинную нить для пришивания лепестков к стеблю!

Приступаем к стебельку. Как рассчитать нужную длину проволоки, я рассказывала здесь. Складываем проволоку вчетверо, как на фото (если у вас она тонкая). Отмеряем примерно 2,5-3 метра нити для обмотки. Делаем узелок и скручиваем проволоку вместе с более коротким кончиком нити. 

Отгибаем в стороны концы проволоки длиной 2-3см. А теперь будем аккуратно обматывать стебелек уже основной длинной нитью, смазывая основу супер-клеем маленькими участками время от времени и наматывая нить. 

Дойдя до конца стебля, обматываем наши кончики нитью несколько раз, а затем загибаем вокруг стебля, как на фото. Промазываем клеем это место и аккуратно обматываем нитью уже в обратном направлении.

Так обматываем весь стебель, время от времени подмазывая клеем. Верхнюю часть стебелька обматываем достаточно толстенько, чтобы нам было к чему потом пришивать цветочки. Можно здесь сделать маленький узелочек и затем заделать нить внутрь иглой с большим ушком. Можно и чуть подклеить кончик, на ваше усмотрение, не перестарайтесь с клеем!

Пришиваем цветочки! Вводим иголку с нитью в сгиб проволоки и пришиваем первый цветочек. 

И дальше наматываем по кругу плотненько нашу цветочную цепочку на стебелек и пришиваем, цепляясь за зеленые нити и за другие сиреневые цветы. Пришиваем цветы именно за цепочки и чуть чуть за основания цветов. Следим, чтобы практически не проглядывал зеленый стебель.

Когда все пришили, делаем аккуратный узелочек, пряча его у самого стебелька в вязание и проходимся несколько раз иголкой с нитью еще внутри у стебля, заделывая нить.

Можно сейчас еще закрыть маленькие дырочки, где проглядывает зеленый стебель. И после этого снова нужно будет заделать нить и обрезать.

Вот что у нас получилось!

Можно плести веночки. И водить хороводы. И складывать пасхальные композиции.

А если вам понравился МК, можно отблагодарить автора, нажав кнопочку "Нравится". И оценить мастер-класс по уютной корзиночке для яйца !

С весной вас! С наступающим праздничком!

Ваша @LaLi@ (Ирина)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email