> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Нейлоновые чулки

Нейлоновые чулки

Виды творчества:   Разные виды творчества

24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки, создав невероятный ажиотаж среди покупательниц.

мода

Итак, в лабораториях химического концерна DuPont в 1838 закончилась разработка синтетического материала нейлон, которая сопровождалась активной рекламной кампанией.

Чулочная фабрика в Филадельфии. Фото: Льюис Хайн.

Надо сказать, появление такого актуального товара вызвало у американок колоссальный интерес, но в первые месяцы чулки были доступны только для сотрудников компании–производителя.

Экспериментальная пара чулок из нейлона – материала, придающего прочность и эластичность любой ткани.

Торжественное прибытие «революционной одежды будущего», как называли тогда новинку, в Нью Йорк в 1939 году на организованную компанией DuPont презентацию своего изобретения.

Так как ранее чулки производились из натурального шелка, в рамках рекламной кампании американкам также объяснялось, что «носить чулки из шелка, вместо нейлоновых – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю».

 Винтажная реклама чудо-товара. По сравнению с шелком, нейлон хорошо тянулся, сохранял форму и делал чулки стойкими к морозу и влаге.

Национальные продажи чулок в Америке начались 15 мая 1940, спровоцировав гигантские очереди.

Некоторые счастливые обладательницы новинки надевали ее прямо на улице. Только за один первый день в Нью-Йорке продажи составили 780 тысяч штук. К концу 40-го года объем продаж достиг 3х миллионов пар, причем спрос заметно превышал предложение.

В 1941 году в связи с нуждами Второй Мировой Войны производство нейлона направили на изготовление парашютов, одежды и различных материалов для армии. Нейлоновые чулки стали большой редкостью.

Однако, желание женщин следовать моде и выглядеть эффектно оказалось сильнее тяжелых событий тех лет, таким образом, был найден выход – чулки можно… рисовать!

Если вдруг на праздничный ужин в 41м к коктейльному платью крайне необходима была пара чулок, то их делали с помощью лака, а темный карандаш вырисовывал знаменитый «шов сзади».

Именно тот случай, когда «красота требует жертв», а также времени и специальных навыков.

1942 год. Девушка создает рисунок чулка посредством оригинального приспособления из элементов отвёртки, велосипедной педали и косметического карандаша. (Фото: Bettman/Corbis)

Лак для этих целей, соответственно, производился в промышленных масштабах

Во время войны в качестве замены нейлону также рекламировались хлопковые чулки, но они стоили дорого и не получили широкого распространения. На фото – актриса Анн Шеридан.

После окончания войны осенью 1945 года “революционный товар” снова появился ассортименте магазинов, и опять женщины часами стояли в очередях, чтобы его приобрести.

Примерка чулок.

1947 год. Покупательницы у прилавка.

Модель в рекламе чулок начала 1950х.

Фото из рождественской фотосессии Мэрилин Монро.

Позже в моду стали входить короткие юбки, а чулки «срослись» и приобрели вид нейлоновых колготок, дамам уже не нужно было переживать из-за открывающихся мужскому страстному взору резинок.

Ключевые слова:  

Люблю чулки! Спасибо за публикацию! {#}

Отличная публикация ! Большое спасибо !

С большим интересом прочла и рассмотрела все фото. Интересно. Спасибо.

K. VIERA

Спасибо ! {#}

Спасибо, интересно.Наши женщины, в основном, узнали о такой красоте гораздо позже.

Спасибо. Прочла с интересом. Все таки, как хороши чулки. Наш образ жизни делает предпочтительными колготки.А жаль.

Какие чудесные старые фотографии! Интересно, спасибо.

Интересно и познавательно. Спасибо за статью!{#}

От фото просто в восторге image

Вот это да. Что рисовали шовчик сзади, я знала. Но то, что ноги покрывали лаком, не слышала. Ну дела! Интересно было узнать!

Вообще, такие радостные, эмоциональные все лица на фото! Так здоровоimage Хорошая публикация, Катя, спасибо!!!

Очень интересно! Спасибо!{#}

Чулки и изобретение нейлона - это действительно прорыв того времени. Наверно, попрочнее были чулочки, чем сейчас, если женщины за ними стояли в таких очередях image . Обратите внимание, что у всех барышень есть талии не смотря на довольно аппетитное тело. Современная одежда с заниженной талией, джинсы например, здорово портит фигуры современных модниц. Весь жирок откладывается как раз на талию, там ничего не мешает.

Как то раз видела на девушке чулки, надетые под узкие брюки. Видела не только я, но и вся улица image . Чулочки, конечно, под платье хорошо носить.

Galala_Dv
Мне кажется, что сантиметры откладываются там, где заложено, у кого на попе, у кого на пузе. Были распространены корсеты и утяжки, да и фасоны в моде были другие, не выставляли на показ всё что есть. А джинсы с ЗАНИЖЕННОЙ талией искажают пропорции фигуры в принципе, и ,перетягивая поясом мягкие места , создают "эффект гусеницы". Фуфуфу. Кто то в зеркало не смотрится, когда одежду выбирает. Это печально. Знакомая полная девушка шикарна в платье и несуразна в низких джинсах.
Ольга Фокс (freshfur)

Вся плотная одежда, которую носят постоянно, может повлиять на фигуру. И джинсы и корсеты. Только эффект разный получается. У корсетных модниц 18-19 веков даже ребра на внутренних органах отпечатывались из-за чересчур сильного утягивания корсетов. А сейчас ритм жизни другой, кто то просто не вылезает месяцами из одной пары штанов, которая не очень то и по размеру, а кушает всякую фастфудовую бяку и двигается мало. Вот и вырастает спасательный круг вокруг талии. Можно это конечно все спрятать под платьем, но лучше почаще носить одежду с четкой талией.

Генетику никто не отменял. Действительно, есть разные типы телосложения. Это тоже все влияет на фигуру. Так же, как и образ жизни и питание и т. д. Но ведь гораздо проще купить брюки с талией повыше, чем не съесть тортик или выгнать себя утром на пробежку image .

Статья и правда хорошая, спасибо

K. VIERA

{#}Я оченьрада что статья понравилась !

Спасибо! Очень интересно. Отдельное спасибо за фото!

может конечно современными событиями навеяло, но..смотрю я на эти фотографии, читаю комментарии..в Америке женщин в годы войны волновало где взять чулки к коктейльному платью! И что было в России, когда женщины трудились днями и ночами в тылу, как думали где достать хоть немного еды чтоб спасти детей от голодной смерти. И эти люди еще и приписывают себе победу во 2й мировой, великие жертвы и героизм. Прошу прощения за лирическое отступление)

Спасибо большое за интересную публикацию!

Элина

А я правильно поняла, что на Мэрилин Монро на последней фото надет ОДИН чулок на обе ноги и закреплен под грудью скотчем???

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email