Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Как общаться с не очень вежливыми покупателями?

Как общаться с не очень вежливыми покупателями?

03.07.2011 0:01     Просмотров: 2757     Комментариев: 84     

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Тема ,которую я открываю беспокоит меня давно.Интересно услышать ваши советы или просто истории связанные с нижеизложенным.

 А вопрос следующий :как быть если покупатель во время примерки/рассматривания изделия обходится весьма небрежно с ним.Я занимаюсь валянием цветов на каркасе, и однажды совсем не давно на выставке одна покупательница меня просто сразила наповал своим диким обращением с моими изделиями.Она так их не аккуратно хватала и гнула,что я просто не знала КАК ей сказать,чтобы она была бережней.

Вроде женщина красивая, с виду образованная и приятная в общении, в общем никакого негатива(это не то,что подойдет нагрубит, все потрогает и исчезнет).И мне как-то неловко таким вот как-то ограничения ставить...но надо.Да и ладно бы она их на прочность проверяла, но так просто по-хамски безответственно относиться к чужому труду, лучше уж сразу на пол и ботинком,ботинком!!!

Может быть,у кого похожая ситуация была,подскажет.

С удовольствием почитаю все ваши комментарии

 

 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз