Обновление пароля

 >  >  >  > Экологическая ярмарка "Зеленый мир. На чердачке"

Экологическая ярмарка "Зеленый мир. На чердачке"

Экологическая ярмарка

Новая ярмарка авторских работ «На чердачке» носит многообещающее название «Зеленый мир». Ярмарка не только раскрывает тему развития творчества , рукоделия, но и сознательного использования природных ресурсов. К примеру, мастера продемонстрируют, как можно использовать уже не используемые вещи. По традиции, в России не принято повторно использовать вещи, отжившее свое по прямому назначению (за исключением всем известной туалетной бумаги, но речь не о ней). Чаще всего, считается зазорным оставлять мусор - что то из него делать и даже демонстрировать, и уж тем более продавать. В то время как в Европе, на преображении "мусора" строятся целые компании такие как компания SustainU , использующая в производстве одежды переработанный полиэстер, линейка кроссовок New Sky сделана из материала, полученного путем переработки пластиковых бутылок, компания English Retreads шьет сумки из переработанных автомобильных и велосипедных шин, таких примеров очень много. Мастера рукоделия, так же, демонстрируют как пластиковая бутылка может стать красивой бижутерией, действительно красивой! Есть даже такое направление БижуТария - это авторская технология Галины Весенней по созданию украшений из бутылочного пластика. На нашей ярмарке мастера посоревнуются в креативе и продемонстрируют как вдохнуть жизнь в использованные предметы. Ну а если времени на преображение использованных вещей у вас нет, а совесть не позволяет превращать планету в свалку – экологические организации расскажут, как отсортировать и куда передать.
На ярмарке можно приобрести экосумки, которые прослужат верой и правдой с десяток лет, заменив при этом тысячи пакетов (а это ещё и серьезная экономия). Вы только задумайтесь- один пакет может разлагаться до 700 лет!
Мастера из Тюмени, Кургана, Тобольска, Екатеринбурга, Лангепаса удивят новыми шедеврами. Пройдут мастер классы по различным видам творчества. Можно будет своими руками создать кружку, горошок, вазу из глины, гончарному ремеслу будут обучать мастера из Кургана.
Товары для творчества, так же, будут вас ждать.

www.livemaster.ru/topic/685009-ekologicheskaya-vystavka-yarmarka-avtorskih-rabot-zelenyj-mir-na-cherdachke?inside=1&wf=myevents&vr=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email