Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Юбка-карандаш: история создания и образы

Юбка-карандаш: история создания и образы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Юбка-карандаш: история создания и образы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продолжении нашей публикации о "Платье-футляр", мы бы хотели немного рассказать Вам о не менее женственном предмете гардероба, а именно о Юбке-карандаш.

Сегодня эта модель, неожиданно носящая название канцелярского товара, настойчиво рекомендуется ведущими стилистами как неотъемлемая часть привлекательного и невероятно женственного образа.

Но с чего же все началось? Откуда и как родился этот фасон? Немного истории...

Прототип юбки-карандаш зародился еще в 1908 году. Именно тогда, госпоже Берг представилась возможность стать первой женщиной-пассажиркой, поднявшейся в воздух на самолете. В те времена самолеты очень отличались от современных авиалайнеров. Пассажиры не находились в кабине, они просто сидели между двумя параллельными крыльями. Все бы ничего, но одетая на г-жу Берг пышная юбка, развивалась на ветру, тем самым создавая опасность аварийной ситуации. 

Братья Уилбер и Орвилл Райт, осуществляющие этот полет, нашли выход из положения. Они сделали то, что повлияло на развитие моды в дальнейшем: перевязали веревкой юбку г-жи Берг чуть выше лодыжек.

юбка-карандаш

Этот полет вошел в историю не только как первый полет женщины, но и как начало развития нового направления в женской моде. Фотоснимки облетели газеты и журналы по всему миру. В то время французский дизайнер Поль Пуаре, находившийся на пике популярности, увидел в этих фотографиях идею для создания нового фасона женской юбки. Он назвал ее hobble skirts, что в переводе на русский означает «хромая юбка» (hobble — путы, прихрамывающая походка, затруднительное положение). Возможно, не очень красиво звучит, но суть передает точно.

юбка карандаш

Ходить в такой юбке было не очень удобно, так как она сковывала движения, но зато придавала дамам элегантность и способствовала выработке изящной походки. Истинные модницы ведь никогда не искали легких путей.

Первая мировая война наложила свой отпечаток на развитие моды в мире. Не практичные «хромые юбки» стали не пригодны для женщин, т.к. приходилось много работать, а в таком наряде это было неудобно. Практичность и дефицит ткани подняли длину юбки от пола до лодыжек.

В 1940 году французский модельер Christian Dior создал первую юбку-карандаш. Это была укороченная и адаптированная к тем условиям провокационная «хромая юбка». Это был революционный поворот в индустрии моды. Женщины, уставшие от длинных бесформенных юбок, приняли юбку-карандаш с воодушевлением.

юбка

Новая юбка-карандаш эффектно подчеркивали соблазнительные женские формы, облегая изгибы фигуры, и была экономически очень выгодна по сравнению с пышными длинными юбками. Поэтому была доступна большинству женщин в послевоенный период возрождения.

узкая юбка

женская одежда

история моды

Популяризации новой юбки-карандаш, безусловно, способствовали звезды того времени, которые полюбили новый образ деловой и сексуальной женщины.

В сцене из фильма «В джазе только девушки», где Тони Кертис и Джек Леммон, разинув рты, смотрят на походку Мэрилин, она была одета именно в юбку-карандаш. Наконец, Джек Леммон говорит: "Посмотри на это! Посмотри, как она двигается! "- чувства, которое вызывает сексуальная женщина, одетая в юбку-карандаш живы и популярны на протяжении десятилетий.

Возвращаясь из истории в наше настоящее, давайте посмотрим как выглядит юбка-карандаш сегодня, и кто и как ее носит.

Популярный ныне дизайнер Виктория Бекхэм обожает юбки-карандаш. Она включает их в свои коллекции и с удовольствие создаем с ними потрясающие образы:

Дженнифер Лопес также является поклонницей юбок-карандаш:

Бийонсе, Анджелина Джоли, Ева Лангория, Клаудиа Шиффер, герцогиня Кэтрин, Мишель Обама, Ким Кардашьян и Дженнифер Лав Хьюитт в образах с юбкой-карандаш: 

Также среди звезд очень популярна юбка-карандаш из черной кожи:

Ничто иное не подчеркнет и не превознесет достоинства и изящество женской фигуры, как юбка-карандаш. Создавать с ней образы легко и просто. Она идеально вписывается в деловой стиль, незаменима в повседневной жизни и является прекрасной основой романтического образа. 

Желаем Вам вдохновения в создании различных образов с этой моделью юбки!

Всем прекрасного настроения и много радостных улыбок!

(Источники: интернет, в т.ч. сайт  http://www.yubky.ru)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email