Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчёт о мастер-классах Алёны Селезневой в Таллинне. Март 2014.

Отчёт о мастер-классах Алёны Селезневой в Таллинне. Март 2014.

После мастер-классов Алёны меня переполняет огромная благодарность ей за то, что она приехала к нам, за то, что так щедро поделилась своими знаниями! Поэтому мы с Жанной решили написать отчёт. Жанночка прислала уже замечательный текст а я собрала фотографии и отзывы девочек.

Итак...

алёна селезнева
Мк

В самых последних числах марта валяльная атмосфера нашего тихого и где-то даже сонного городка была взбудоражена, взбаламучена, заряжена положительными эмоциями и закручена творческими протуберанцами! Вы спросите, что произошло?! А к нам приезжала Алена Селезнева! Алена провела с нами 3 очень длинных и прекрасных дня: - день первый: мы собрались в средневековом дворике в мастерской Katarina Gild ( спасибо Свете Вронской, но к этому я еще вернусь , и началось!!!
мастер-класс
Алена рассказала нам про сложные шаблоны и попутно поломала все шаблоны и снесла все крыши в наших головах- она показала, как простые геометрические фигуры превращаются в ее работах в произведения искусства, как с помощью раскладки получать десятки разных вариантов, используя всего лишь несколько выкроек.
отчёт о мастер-классе

мастер-класс по валянию

IMGP50901Попутно мы получили огромный пласт информации об экокрашении
1

Untitled-3

3

- и, да! за ее спиной в это время дымились чаны с волшебными зельями

2

5

в которых потом произошло чудесное превращение белого жилета-трансформера в эксклюзивную вещь!

Untitled-2

IMGP5242

Тут же некоторые из нас раскладывали цветы и листья экзотических растений на шелковых тканях ( ну извините, меня слегка понесло, это был эвкалипт но в наших широтах чем не экзотика )
Untitled-4

13

14

И это еще не все - Алена сделала раскладку какого-то совершенно невообразимого платья для Светы с частично вшивным рукавом и сложной юбкой.
4

6

202

15

16

7

А это наш интернациональный состав... слева на право: Германия, Питер, Милан, Москва, Канада)))
17
Екатеринбург.
18

231 И еще мы перемерили Аленины волшебные одежды и некоторые из нас не смогли с ними расстаться, Алена передала их за более чем демократичные цены.
10

11

12

Так вот, это был только первый день! Не понимаю, как столько в него уместилось!
8

9

-день второй: предстояла практическая работа, мастерская очень удобная и вместила 12! человек. Каждая могла выбрать модель по вкусу, каждой Алена сделала индивидуальную выкройку, каждой уделила массу времени и внимания.

22

23

Мы осваивали технику "плетения", еще одно гениальное изобретение Алены! Опять Алена щедро раздавала волокна, шерсть, шелк и удивительные вещички, уцелевшие после вчерашнего Продолжалась работа над платьем для Светы. 29

30

Платье Наталии из Италии
фотография 1

фотография 2
Скорость у всех разная, последние курсистки расходились заполночь, героическая Светочка  убирала последствия трудов, падая с ног -день третий: народу намного меньше, программа та же - каждая делает свою вещь в технике "плетение"
20

Алена делится тонкостями раскладки и увалки, она бодра и энергична, будто бы не было предыдущих перенасыщенных дней!

31ф

И еще одно платье Света валяет себе уже сама, совсем другое и не менее прекрасное...
33

Итак, рабочая программа выполнена, следующий день посвятим прогулкам и отдыху.

Попутно фотографировали платье с семинара.

L22A70402mal

L22A7028mal

L22A70423mal

После этих чудесных дней осталось нереальное вдохновение и желание валять без остановки - ведь Алена показала нам совсем другой войлок - модный, европейский, изысканный в своей гениальной простоте!

34 Огромное спасибо Свете Вронской, которая организовала для нас (и великолепно организовала!) это событие и сделала все возможное и невозможное - Светочка, ты герой!

Жанна Березовская

А вот что написали девочки..

"Спасибо Алене за восхитительные семинар и МК! Фактически, благодаря им рамки моего сознания существенно расширились, и это здорово. Алена щедро отвечала на все вопросы (редкость!) и вместила в свои занятия столько информации, что казалось невероятным все понять, усвоить, запомнить. Очень впечатлена и вдохновлена!"
Ольга Алонсо

Светочка и тебе огромное спасибо за организацию. Для меня просто чудо какое-то произошло, Алена такая творческая и краетивная. Столько информации, от чистого сердца. Здорово! Я вдохновлена! Обязательно сделаю фотосессию с "Платье с птицами". А сейчас несколько фоточек. Света Ш.

Отзыв - кратенько
Алена, спасибо тебе, что нашла время посетить маленькую Эстонию. Я в полном восторге от знакомства с тобой. Твой позитивный настрой, знания, которые ты нам дала, очень вдохновляют на творчество. Буду с нетерпением ждать новых встреч с тобой!
Наталия Шустров
Фото платья, которое Наталия делала на мастер-классе
IMGP5219

Это был мой первый МК так сказать воочию и я очень рада . что посетила его. Информации Алена дает много. просто каждое слово годится в дело. Совершенно новым было для меня окрашивание тканей природными красителями. Мастер дала в руки инструмент и показала как им пользоваться.  Также полезным было для меня конструирование модели на основе круга. квадрата. прямоугольника и треугольника.   Я рада. что в свое время приняла решение поехать в Таллин. В приятной компании с одним диагнозом время пролетело быстро и мне даже кажется. что вернулась я какой то другой. Большая благодарность всем. что этот МК состоялся .
Наталия

Света! Добрый вечер! Сегодня отправила тебе фотографии моего "квадратика" .  Мне и моим знакомым очень понравился,уже обновила- добежала в нем до работы. Спасибо большое Алене за такой объемный семинар и мастер -класс! Очень много нового и дельного открыла для себя-спасибо,спасибо,спасибо...
Татьяна

Фото:

20140404_114143

20140404_114258

20140404_114411

Suured suured tnud Sulle ja Aljonale vga petlike tundide eest.

Mu ootused olid suured, kuid ma ei osanud arvata, et ma nii palju infot saan...
Lisan paar pilti oma tehtud tdest:
(Большая благодарность тебе и Алёне за очень поучительные уроки. Мои ожидания были большими, но я даже подумать не могла, что получу столько информации. Добавляю несколько фотографий

Tiina

_DSC0199

Алёна, любимый мой человечек! Спасибо тебе огромное за щедрость, широту души и теплоту, которой ты нас всех окружила в эти незабываемые дни!

Света Вронская

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email