Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Aквариум

Aквариум

Урок "Делаем аквариум".

"Аквариум" делается без мандреля, по сути - это шар (marble). Однако базовые техники столь интересны, что вполне возможно использование их при изготовлении "бусин - аквариумов".

Данный урок, по большей части, сфокусирован на использовании специальных муррини.

Урок по изготовлению муррини размещен в Сообществе:

http://www.livemaster.ru/topic/7002

Материалы, необходимые для данного урока.

1. Муррини:

2. Несколько полосок голубого дихростекла, прогреваемые в печи, так же, как и муррини:

3. "Стебли", подходящие для данного урока:

Работа.

Для начала, я формирую базовую бусину из cobalt blue и оборачиваю ее дихростеклом.

Я работаю с дихро просто как с очень чувствительным стеклянным родом и заливаю его, так что проблем с выжигание покрытия не бывает.

Сначала дихро, затем - быстро очень тонкий слой бесцветного и осторожно сплавляем.

Я также нагреваю и отщипываю концы пинцетом, нанося дихро на верхушки, для законченности.

Наносим кольцо из посеребренного айвори стрингера (SIS) на основание бусины.

При создании бусины-аквариума, тк. вы впоследствии получите достаточно толстое покрытие, я старался не вплавлять полностью декор - если оставить его достаточно выступающим, вы сможете по завершении увидеть "глубину" в бусине.

Теперь наносим "стебель".

Вы можете видеть, насколько плоско я сплавляю декор.

Наносим розовый и "стебель" с полосками teal.
Заливаем декор большим количеством бесцветного (род 10-15 мм.)

Пузырьки не мешают в бусине-аквариуме, но лично я стараюсь по возможности уменьшить их количество.

Я нанес мой первый муррини - звезду. Небольшая хитрость. Я прогреваю точку нанесения муррини, пока проношу зажатый щипцами муррини через пламя. Затем убираю и бусину, и муррини из пламени и вжимаю муррини в прогретый участок максимально глубоко.

Я нахожу, что оранжевые и красные морские звезды отлично видны сквозь любые "стебли" и делают бусину по-настоящему яркой.

Я медленно вплавляю муррини, прогревая их, а затем прижимая верх латунной лопаткой. Делая это, задерживайте лопатку на верхушке муррини, достаточно для затвердения, чтобы при надавливании не разрушить их.

Точно таким же образом наношу рыб, медленно и осторожно. Я нахожу, что возможность уменьшать пламя на горелке очень помогает при нанесении муррини близко друг другу.

Продолжаем наносить муррини, аккуратно и медленно монтируя их в поверхность.

Теперь я наношу бесцветный. Это важно - именно накладывать покрытие, чтобы не двигать стекло по кругу в процессе формирования. Мы совсем не хотим смазать декор под покрытием.

Меняем прикрепление рода и заканчиваем другую сторону.

В принципе, на этом этапе бусину можно считать законченной.

Но я люблю нанести еще слои, для придания бусине большей глубины.

Наносить еще один слой "стебля" прямо поверх муррини страшновато, но это выглядит впоследствии красиво, а мой тип "стебля" и не загораживает их.

Еще, в точности как на первом этапе, я наношу SIS. Старайтесь разместить его так, чтобы он слегка закрыл звезды. Возможность посмотреть поверх некоторых элементов и вдруг увидеть новые - восхитительна.
Нанесенный второй слой сплавляем хотя бы частично гладко, тк. мы не хотим затем наносить тонны стекла для завершения. Я так же добавляю еще рыб.

После завершения работы по укреплению муррини, финальная заливка бесцветным.

Верхушка шара, где "встречаются" все роды, достаточно беспорядочна на вид. Я покрываю ее небольшим количеством dark silver plum.
Делать или не делать - зависит от того, как выглядит верх вашего шара.
Если я изготавливаю бусину по этой технике, то dark silver plum не добавляю.

Наконец, я ничинаю очень осторожно формировать шар.

Это достаточно длительный процесс, который не всегда удается мне правильно - вы можете видеть неровности.
При покрытии не позволяейте стеклу смещаться - лучше добавьте бесцветного там, где это необходимо.

Урок взят с сайта Lampworketc, благодарностью мастеру RyanTheNumberImp:

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=63277

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email