Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчёт о мастер-классах по созданию войлочных головных уборов

Отчёт о мастер-классах по созданию войлочных головных уборов

Женщина в шляпке не может нечувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильноеё подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать. Меня зовут Светлана Кот, ия делаю головные уборы из шерсти в технике «мокрого» валяния. А ещё я обучаю валянию головных уборов тех, кто хочет своими руками создавать шляпки. 
Валяние необычайно увлекательный видрукоделия. Всё больше людей во всём мире обучаются этой замечательной технике. Она настолько проста, что каждый желающий может освоить её всего за несколькозанятий. Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался. Все, без исключения, покидают моймастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственномуэскизу.

На мастер-классе каждый участник может выбрать любой фасон головного убора, который будет валять - на занятии каждому предоставляются наборы, состоящие из восьми готовых лекал для валяния разных головных уборов, которые Вы оставляете себе после окончания мастер-класса. За два дня Вы научитесь работать с кардочёсом, валять и формовать головные уборы, создавать простые цветы для декорирования головных уборов.

Посмотрите фото с моих мастер-классов в Москве, Санкт-Перербурге, Киеве, Одессе и Харькове.

[URL=http://www.radikal.ru]

[URL=http://www.radikal.ru]

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email