Высокая мода изнутри или "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил"

Высокая мода изнутри или

Довелось мне этой весной попасть на стажировку в один очень помпезный Дом Моды В Сочи. Прежде чем туда поехать, я отправляла по почте диплом о том, что я действительно модельер-конструктор, фото своих работ, копии грамот и дипломов, расказывала о том, что  меня большой опыт, я смогу, не подведу,ждала вызова два меяца... и вот наконец, я еду в Сочи. Жутко волнуюсь.

 Город  после двух Олимпиад отдыхает, народу мало. Все очень красиво. Солнышко, море-красота.

мода, олимпиада

Мода в Сочи находиться на очень высоком уровне.

показ

Работала я вот здесь.

 платье

Шла подготовка к показу, готовилась новая колекция весна-лето.Дизайнер -медийный человек из Москвы, очень раскрученный.Мне досталась достаточно сложная модель в плане технологической обработки.Для тех , кто понимает: на ткани остаются следы от проколов иглой, три замка, настроченных на лицо, по рукавам-распашные, с переходом на неразъемное плечо. По спинке с переходом на юбку. Юбка со шлейфом из 4х слоев с подъюбниками между слоями. По подъюбникам оборки из 3-4 слоев фатина.Все низы подшивались вручную. В общем объемная вещь.

платье вечернее

пошив

опыт

Рабочий момент-замок еще не дошит до конца. Полностью готовое платье сфотографировать не удалось.

У меня на это платье ушло 4 рабочих дня (с 11 до 21-вот такой рабочий график...) Я считаю-это достаточно быстро для такого сложного издеия, но оказывается я не уложилась по времени, нужно было сшить за 1день! В Москве все так шьют!

За эту работу я получила в два раза меньше, чем стоит аналогичный пошив у нас в Волгограде... Рядом сидела женщина, шила протую одношовную юбку в складку, складки не застрочены-получила почти половину от стоимости моего вечернего платья???

Причем зарплата начислялась полностью, как модельеру, а не как стажеру. Я в недоумении..Зачем тогда шить сложные вещи, если можно зарабатывать на одношовных  юбочках.

По поводу обмена опытом выяснила, что у нас тоже не лаптем щи хлебают, качество пошива у нас в городе не ниже, а кое-где даже выше. С большим трепетом мне показали юбку, настоящую от " ЗАГРАНИЧНОГО РАСКРУЧЕННОГО БРЕНДА"- не поразила. У для меня такое качество пошива-это норма.

Основные выводы от этой поездки:

-Реклама двигатель торговли, моды и всего  прочего-покупают хорошо раскрученные бренды и имена.Продать можно что угодно, если хорошо "раскрутить". По настоящему качественную и хорошую вешь можно купить где угодно, главное не пропустить, когда встретишь.Не обязательно переплачивать за  бренд. В Росии много талантливых мастеров, мне приходилось общаться со многими людьми.

-Отдохнула на море.

стажировка

-Нашла паралели со своим городом, Волгоград и Сочи длино-протяженные города на берегу Волги и моря.

Даже памятники похожие есть.

 сочи

Сочи после Олимпиады.

 море

Сталинградская мельница после войны.

-На выходных сшила ребенку в подарок игрушку, дома бы времени не хватило.

крым

Ребенок в восторге.

Поездка оказалась полезной в том плане, что не нужно себя не дооценивать, верьте в себя и у вас все получиться.

P.S. В Крым съездить что-ли... На стажировку....

Комментарии (1)

Как и планировала -съездила этим летом в Крым на три месяца.С дочкой. Впечатлений масса! Лето получилось фантастичное, богатое на события и встречи. Удалось поработать костюмером на съемках у Натальи Бондарчук! Я в восторге! Ей понравилось как я работаю! Вау!