Обновление пароля

 >  >  > Авторский мастер-класс по изготовлению броши

Авторский мастер-класс по изготовлению броши

Дата проведения:   3 мая 2014, 12:00 - 16:00
Работа с кожей
Город:   Ярославль
Место проведения:   ул. Трефолева, дом 22
Кафе "Самое время"
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Дорогие друзья!

Приглашаю ярославцев и гостей города на мой мастер-класс по изготовлению эксклюзивной броши.

Я выбрала эту модель броши с перышками потому, что ее изготовление не потребует от вас никаких специальных навыков.

Все этапы работы будут транслироваться в  виде презентации, мои руки будут свободны, я буду рассказывать и помогать вам.

Кроме того, я обожаю броши: делать, носить, дарить  - это один из моих любимейших аксессуаров!

брошь, модные тенденции, украшение

Наша встреча будет 3 мая - для тех, кто ищет досуг в праздники и 17 мая, для тех, кто уже вернется с майских каникул.

Уютное кафе в центре города примет нас в свои объятия, напоит кофе, чаем с вкуснейшей выпечкой!

Мы в это время будем знакомится! Я расскажу про броши, как их носить, какие  последние тенденции в мире брошей.

Брошь с перьями уникальна еще и тем, что никогда не будет двух одинаковых брошей!

Более того, на мастер класс я принесу большой выбор материалов, из которых сможете выбрирать.

стильный аксессуар, авторская работа

Выбирать материалы и цвета мы будем не просто так!  Я подготовила для вас немного теории, подкрепленной фотографиями.

На мастер-классе я научу вас работать с цветовым кругом. Мы подберем самые удачные цветовые комбинации и воплотим их в брошах!

ярославль, авторские украшения

Буду рада видеть вас на своем мероприятии и счастлива поделиться своими секретами! 

Все материалы входят в стоимость.

Запись на МК по телефону. 8910-815-07-56 Мила.

модный аксессуар, авторский дизайн

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email