Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Упаковка наших пуговиц и ответы на вопросы покупателей!!!

Упаковка наших пуговиц и ответы на вопросы покупателей!!!

Привет всем!
Отвечаю на накопившиеся вопросы по пуговицам.
Многие спрашивали:
1) - Как упакованы пуговицы?

Наша упаковка это зип-пакет с этикеткой на которой указаны полные координаты производителя и мастера.
упаковка, пуговицы
2) Сколько штук в упаковке?

- Пуговицы упакованы комплектами от 6 до 12 штук. В зависимости от набора и размера самих пуговиц комплекты пуговиц могут изменяться.
Опять таки состав комплекта определяет ПОКУПАТЕЛЬ, оговаривая с мастером, что он хочет видеть в своем комплекте и какое количество.

3) Возможно ли поменять цветовую гамму в понравившемся товаре?

- Да это возможно!!! Также возможна разработка и изготовление пуговиц по спец.заказу мастера под определенную его работу.

4) Минимальный заказ пуговиц?

- Минимальный заказ пуговиц от 500р. Меньшим количество нецелесообразно я думаю заказывать мастерам. Но всегда существует и исключение!!!

5) Цена за комплект, набор?

- Минимальная цена комплекта 150р. Цена складывается из количества пуговиц и сложности исполнения того или иного вида пуговицы. Как правило окончательную цену можно оговорить с мастером лично.

6) - Лаковое покрытие на пуговицах водостойкое?

- Да для покрытия пуговиц используется водостойкое покрытие специально разработанное для полимерной глины. Но опять таки все не вечно, пуговицы ручной работы, лак кладется тонким слоем и когда то он может потускнеть. Желательно все таки не мочить пуговицы МНОГО в воде, и стирать изделия с пуговицами на бережном режиме в стиральной машине, или ручной стиркой, без предварительного замачивания, и не превышая температуру свыше 30гр.

C уважением Валерия!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email