Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Феечка Vilte, 12 Золушек, 36 образцов, 3 дня работы и... дефиле из 12 платьев. Часть Первая

Феечка Vilte, 12 Золушек, 36 образцов, 3 дня работы и... дефиле из 12 платьев. Часть Первая

Вообще-то, у нас была Феечка Vilte и 24 Золушки, но я пишу про первую группу из 12 Золушек.

Спасибо огромное Леночке Renenet за отличное название темы о нашем МК. Я решила немножко перефразировать, надеюсь, Леночка за это не очень на меня обидится vilte, мастер-класс, мокрое валяние, платье

Мастер-класс от VILTE – первые впечатления от Елены Renenet вы все уже могли прочитать здесь
http://www.livemaster.ru/topic/69498-12-platev-dlya-zolushki-i-odna-volshebnitsa-vilte?inside=0&wf=

А, теперь о том, как мне, лично, представился наш Мастер-класс от Vilte.

Попасть к Vilte на МК – это была моя давняя мечта… Книгу Vilte я увидела на занятиях по шерстяной живописи у Ии Озеровой.

Я приняла решение об участии сразу… на работе я взяла отпуск за свой счет, чтобы поучаствовать в таком учебном семинаре. Леночка Самодивка прислала мне письмо, что МК будет проводиться в подмосковном санатории. Как только я узнала, что можно будет там остаться - сомнений не осталось. Решила приехать, осмотреться и обязательно остаться. Никаких поездок с чемоданами и сумками по Москве ни утром, ни вечером, никакого вставания утром в 6 утра, чтобы добраться до м. ВДНХ.

Это было здорово, 12 мастериц с чемоданами, рюкзаками и сумками (причем не маленькими, сказочными, а, совершенно, настоящими) приехали на место встречи. Все разместились в 3 машины и мы поехали…

И приехали мы в райское местечко… это понятно было уже на подъезде к поселку. Дивные смешанные леса, огромные елки, березы, сосны. А когда я увидела санаторий и елки на его территории с 4-х этажный дом, извилистые тенистые дорожки, чисто и тихо,гуляющие пенсионеры и никаких шумных магистралей рядом,  то решение остаться было непреклонным.

Вот, он, НАШ санаторий Дружба

Да, возможно, кого-то смущают отдыхающие пенсионеры, но только не меня

Когда в жизни сплошная круговерть из разнообразных дел, нескончаемой работы, мастер-классов по валянию, командировок, детских и взрослых проблем, то мне все время хочется почему-то уже досрочно, выйти «на пенсию»

Ну, кто не говорил себе: «вот, сейчас как выйду «на пенсию» и буду… и рукодельничать, и сошью, и сплету, и сваляю, и в театр схожу, и в музей, и туда, и сюда, и, вообще, во все места, и дел смогу переделать вагон и маленькую тележку, и времени будет полным-полно … ан нет, многие, выйдя на пенсию уже и не хотят ничего делать и куда-то идти. Сидят себе в санаториях на лавочках, греются на солнышке, лечатся у докторов, смотрят круглосуточно телек…

Я поняла, что отдохнуть в этой пенсионной тиши, пожалуй, мне сейчас очень надо… ну, передохнуть, что-ли от всей моей московской беготни… и не ошиблась – ЭТО БЫЛО ЧУДЕСНО!

Чудесным было все: и столовая с этими замечательными советскими блюдами на первое, второе и третье и компот, одноцветные кастрюльки с супчиком с обязательным половничком, чай и кофе на завтрак в чайниках… полдник с булочкой или печеньем (булочка, правда, досталась всего один раз), с полдевятого до девяти выдают кефирчик, танцы по средам, кино в 20.30, творческий вечер поэта, экскурсии в недалекие известные места, балдеж, да и только…

В санатории есть даже бассейн, правда, не получилось искупаться, маловато времени у нас оставалось до его закрытия, бассейн закрывался в 19.00.
Можно было даже полечить что-нибудь, опять же не хватило времени. Там были тааакие процедуры, что моего словарного запаса не хватает, чтобы это описать словами. Я названий некоторых процедур даже и не знаю…

А теперь, о самом главном - Первый день МК:

Наша фея-преподавательница – Vilte

Золушки за работой: мы и записывали, и шили, и раскладывали, и валяли, и вырезали, и примеряли, и обсуждали, и смеялись, и делились опытом:

Машенька Литвиненко

Виктория из Харькова

Vilte и Виктория

Машенька Воронина из г. Иваново

Наш юный модельер-дизайнер – Маша Воронина, ну, куда же модельер без иголки…

Леночка Renenet за работой

Vilte и Renenet

Надюша Сорокина

Оля Рындина

Ирина Яковлева

Наташа из Украины. Наташа, спасибо, что написала мне, что ты из Артемовска. Я помню, вроде бы Донецкая область или Днепропетровская... ? Теперь, точно знаю! Донецкая!

Аааа, совсем позабыла, простите меня, увлеклась Наташиным городом! Тут и Леночка Renenet трудится, а Леночка Самодивка у нас была администратором. Если чего-то не хватало, то Леночка всегда приходила на помощь Спасибо, тебе, дорогая!

Маргарита Ярошенко

Маша Воронина и Таня. Надо заметить, что весело нам было всем, не только Маше и Тане.

Vilte остановилась в санатории, а мы, просто, остались в санатории – Маша Воронина, Виктория из Харькова, Надюша Сорокина, ну, и я, конечно-же.

У меня было ощущение, что мы, по-моему, хохотали 3 дня подряд, потому что никто вокруг совершенно не понимал о чем мы говорим, что это за язык такой, когда кто-то к чему-то приваливается или валяется, пупырка, шибори и все в таком же духе, ну, откровенно, делали круглые глаза… Смотрели на нас, как на инопланетян, или мы на пенсионеров смотрели как на инопланетян…

А когда я каждое утро и вечер шествовала с чемоданом и сумками, битком набитыми шелками и шерстью, мимо них, они вообще переставали понимать, что происходит… В общем, та еще картина… Зато мы получили такой заряд положительной энергии и веселья, что не возможно это даже описать словами…

Каждый день в санатории, в фойе, располагаются разные коммерсанты-продавцы современных товаров, я даже прикупила себе всякой всячины: отличных кожаных шлепок себе и дочке, зубную щетку с пастой, которые благополучно забыла дома (ну… всё собрала на МК - и шерсть и шелка, и разные волокна, и все-все, что было надо, а вот, предметы первой необходимости я позабыла.  Вот, такие мы заболевшие валяльщицы!.)

На второй день купила яркую красивую индийскую юбку и блузку в тонах моего образца на МК ; что-то наподобие этакого купального боди,  т.к. девочки мне рассказали, что с утра бегали купаться.  А, так как предполагалось купание и на следующее утро, то без купального костюмчика было не обойтись… К сожалению, не все сложилось складно с купанием… погода немного подвела, да и второй день учебы был не легок, так что, боди не искупала, прогуляла его уже только на даче на дне рождения дочки.

После первого дня занятий, перед ужином, мы решили прогуляться и поискать водохранилище, которое было где-то неподалеку. Примерно минут двадцать мы его искали, а когда нашлиии… не могу дальше ничего написать… от этой красоты  перехватило дыхание и все слова были забыты напрочь, это надо было видеть…

Виктория уже предвкушает утреннее купание в этой таинственной заводи

Где-то там, плавали даже уточки с утятами

На этом первую часть закончу, а вторая часть - на подходе...

Ч. 2-я. Как мы покатались на яхте и Образцы-загадки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email