Старинная французская ткань Toile de Jouy

Старинная французская ткань Toile de Jouy | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие!

В моей лавочке есть замечательная винтажная французская ткань, что в переводе означает "4 времени года" и ещё одна "4 восприятия мира".

http://www.livemaster.ru/item/6043067-materialy-dlya-tvorchestva-zamechatelnaya-tkan-toile

франция

Причём если первой у меня осталось всего 5 метров, то второй ещё 3 отреза по 4 метра каждый. Ткань очень непростая и интересная. Вот что я написала о ней одной из моих покупательниц:

"...ширина этого полотна 130  и длина отреза 4м. Ткань плотненькая, как на шторы (также её используют для мебели:стульев, кресел и т.д).  Ткань использовалась для пошива штор в отеле Маригнан, в Париже (Поэтому и длина полотна 4 м, потолки высокие). Это остаток. Отрезы  долго лежали в запаснике отеля, но так и не использовались. Потом их списали и продали на аукционе, вместе с люстрами, некоторой мелкой мебелью и другими предметами.

Ткань очень интересная: впервые эта ткань была произведена во Франции в 17xx - каком-то году. Конечно не для простого населения Это точная копия этого полотна (поэтому и ширина не 1,40м), только гораздо моложе. Хотя этой ткани тоже скоро будет сто лет. Настоящий антиквариат! Ну и как и положено было в XVIII веке везде должен быть свой смысл, также и эта ткань: на ней изображены 4 восприятия мира (сценки в медальонах). Под каждым подпись на французском.

А вот перевод: под медальонами написано: LE GOT -вкус; L'ODORAT - обоняние; LA VUE - вид (видеть)  и LE TOUCHER - коснуться"

Пока девушка решает что же из этой замечательной ткани можно сделать, я решила выложить несколько фото, как пример

ткань

антиквариат

Думайте, фантазируйте, а я вам в этом помогу!

Комментарии
Комментариев пока нет