Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительный аукцион для Белобородовой Лизы

Благотворительный аукцион для Белобородовой Лизы

"Вербное вескресенье" для Белобородовой Лизы

Дорогие покупатели, гости Ярмарки и мастера! Уважаемые благотворители!

Очень хотим помочь семье священнослужителя, у дочери которого врожденное заболевание -  синдром Ретта, обусловленный  мутацией в гене МЕСР2, расположенном в Х-хромосоме. Поэтому мы,  два мастера - Axiomaradosti и Андреева Ольга приняли решение предоставить свои работы - не менее 10 картин, попросить о помощи других мастеров в предоставлении  работ и провести аукцион "Вербное вескресенье" 11-13 апреля для возможности проведения дорогостоящего лечения.
благотворительный аукцион

Храм великомученика и целителя Пантелеимона при ЦКБ №1 ОАО"РЖД"

г. Москва, Волоколамское шоссе, д 84, стр 11. Телефон 8(495 )490 10 89

За Божественной литургией Святейший патриарх Кирилл рукоположил в сан иерея диакона Сергея Белобородова, клирика храма св. вмч. Пантелеймона при центральной клинической больнице ОАО "РЖД" (отца Лизочки).

Приводим краткую историю заболевания Лизы Белобородовой и прилагаем меддокументы(есть еще, опубликуем при необходимости).

Папа - священник Белобородов Сергей Юрьевич, клирик храма великомученика и целителя Пантелеимона при ЦКБ №1 ОАО «РЖД» г. Москвы. Мама – Белобородова (Соколова) Любовь Федоровна, педагог-психолог, в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. И две доченьки, старшая-Елизавета и младшая-София.У  Елизаветы (23.03.2010 г.р.) редкое генетическое заболевание – синдром Ретта. Синдром Ретта является следствием мутации в гене МЕСР2, расположенном в Х-хромосоме. Признаки детского церебрального паралича, аутизма, паркинсонизма, эпилепсии, остеопароза, нарушений сна и речи... И все в одном ребенке.Данное заболевание не лечится, но чтобы поддерживать жизненные силы и не терять навыков, Лиза получает каждодневную биомеханическую реабилитацию. С двух лет Лизочка 3 раза в неделю занимается с инструктором биомеханикой чтоб не терять приобретенный навыки, развивать новые, поддерживать организм в форме. Одно занятие стоит 4000 руб. Когда семье стало тяжело оплачивать занятия самостоятельно, они обратились за помощью, и слава Богу, люди помогают, и Лиза продолжает домашнюю реабилитацию. Недавно на международной конференции по синдрому Ретта выступал доктор Джорджио Пини, который сделал доклад о лекарстве IGF-1, благодаря которому у девочек меняется качество жизни -: улучшается внимание, пропадает стереотипия, улучшаются моторные навыки. Лиза прошла 2ух дневное обследование в этой клинике, после чего врачи сделали вывод, что данная терапия лекарством IGF-1, подходит Лизочке и надо ехать в клинику в Италии, чтоб начать лечение. Врачи, говорят, что Лиза перспективная, в ней много заложено и возможно, лекарство даст организму положительный толчок. Курс терапии длится 20 недель, на это нужно 12 флаконов лекарства, 1 флакон стоит 800 евро. (600 000 руб),  эту сумму обозначили на консультации, окончательная стоимость будет выставлена при госпитализации. Плюс дорожные расходы.

Мы планируем провести два аукциона - "Вербный" и Пасхальный" чтобы внести свою посильную лепту в помощь этой семье.

Если у Вас есть желание и возможность пожертвовать деньги на нужды Лизочки, то Вы можете перечислить пожертвование на реквизиты, указанные ниже.

Карта Visa
Сбербанк России Номер карты : 4276 8380 9284 8565
Владелец карты: Белобородова Любовь Федоровна

 Карта Visa (EURO)
Сбербанк России Номер карты: 4276 3800 1261 6814

 Карта Master Card (EURO)
Сбербанк России Номер карты: 5469 3800 2471 7174
Владелец карты: Белобородов Сергей Юрьевич (SERGEY BELOBORODOV)

 Карта Visa
Сбербанк России Номер карты: 4276 3800 4422 7853
Владелец карты: Белобородов Сергей Юрьевич

Qiwi кошелек: +79175451308

 Номер телефона Билайн: +79672618161

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email