Для всех кто покупает и продает.

Для всех кто покупает и продает. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ВНИМАНИЕ!! ПОСТ СОДЕРЖИТ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ И ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Сегодня я хочу поговорить о тот , с чем мы сталкиваемся каждый день о нас, покупках-продажах, о нашем сайте и о нас самих.

Изделия ручной работы всегда считались элитными, у талантливых Мастеров всегда очереди, и их работа вызывает удивление и восторг, люди наровят потрогать и рассмотреть авторские вещи на тебе, спросить откуда они, выпрасить номерочек Мастера.

Я знаю о чом пишу-на данном сайте я более опытный покупатель, чем продавец.. Первые же мои покупки на сайте установили очень высокую планку к продавцам. Все что я заказывала и покупала было безупречным! Все приходило в красивых упаковках, Мастера ложили подарки к покупкам, все было безупречно! И у меня сформировалось мнение-что все тут такие! И это логично-ведь все работают на свою репутацию, что б люди возвращались, рекомендовали знакомым , приходили за подарками. Я видила сайт идиалистично и вообще не могла представить зачем нужна функция негативного отзыва0-как можно быть недовольным человеком, заплатившим тебе и Мастером создавшим для тебя красоту!

Так как у меня большой опыт именно покупателя, это мне помогло как продавцу. При открытии моего магазина, для меня было очевидно, что клиент всегда прав, что с моими работами к людям должны приходить радость и удовольствие. Да проблемы есть всегда. ВВсе мы люди, и мир далек от совершенства, при сделках могут возникнуть разные особенности и ньюансы, и это нормально! Главное как люди выходят из такого положения. Мастера у которых покупала я, были вежливыми и внимательными, при любом малейшем неудовольствии они предлагали альтернативы решения, и персона покупателя была безупречна, Мастер думал что может сделать он. В нашей стране есть законы о правах потребителей, если Вы купите бракованную вещь, Вам ее заменят, на изделия дается гарантия, и просто 2 недели на возврат. Если, такие бытовые мелочи предусмотренны на государственном уровне, логично что Мастер, который работает на свой авторитет, понимает что покупатель неправ быть не может.

Да люди есть разные. как говорит мой папа нет здоровых, ессть необследованные, наверно у каждого Мастера есть опыт общения со странным или не вменяемым клиентом, который предьвляет нелепые притэнзии и странно реагирует. Но я сейчас хочу поговорить о вполне конкретных ситуациях где все просто и ясно.

Ручная работа-тем и хороша, что ее делают живые люди, вкладывая свою энэргию и лювовь, и по идее решить любые вопросы с человеком намного легче чем с магазином, но не всегда. Люди есть люди, мы склонны ошибаться и заблуждаться.

Недавно у меня возникло несколько проблемных ситуаций. Для меня это стало шоком, ощущением чего то грязного и зловонного. Мне хочется написать об этом не для того что свести счоты или отомстить, просто в надежде что этот материал послужит пищей для размышлений Мастерам и Покупателям и конфликтов, неудалетворенности и непонятости на сайте будет меньше. Ведь коронь всех конфликтов одинаков-люди зляться , что их не понимают, чувствуют себя ущемленными и удалетворенными, отсюда и весь негатив. Если Вы хотя бы раз встречались с недовольным покупателем, или сами были недовольны покупкой думаю нам стоит это обсудить.

Итак, недавно я купила 5 Матрешек-заготовок. Приехала-самовывезла. Было холодно, шол снег, я проверила что матрешки наместе они были замотаны в прозрачную пленку, ну я и распрощалась с женой мастера. Пришла домой-открыла их и ахнула-брак! 3 из 5 голимый-вульгарный брак! Я в шоке. Думаю, что делать матрехи стоили 350 их вывести для меня 250 р!!! Ни о каком возврате речь для меня не идет-смысл ездить время-нервы тратить. Но что делать с Мастером. Написать ему-вроде как не хочется обижать, сразу негативный отзыв влепить, неправильно-ведь я даже не попыталась с ним как то обсудить это. Вот и еще одна проблема-у нас налаживается общение, личные отношения и тяжело многим просто тяжело конструктивно покритиковать покупку. В этоге мастера я пожалела отзыв сделала хорошим, ноуказала (так как я за свои слова отвечаю, для некоторых я даже авторитет, и не хочу подмтавлять людей расхваливая брак, это я 5 штук купила а кто то может 100 закажет и попадет. Мастер пожелал разбираться попросил-скинуть фото диффектов, я скинула-приходит ответ

Фантазии столяра
Сабрина, у Вас была возможность посмотреть доски, когда Вы их брали. А сейчас, хочу попросить фото доски целиком. Разумеется, не там, где она уже покрашена.

т. е я сама еще и виновата??? Такие ответы на мой взгяд не допустимы-эти фото говорят за себя, и фотосессию такому уродству я устраивать не намерена, темболее что меня попросили фото дэффекттов, мне есть чем заняться кроме сьемок. (фото традиционно не прикрепились, поэтому в коментах они) Единственная на мой взгляд риемлимая реакция мастера на притэнзию-извинения и альтернативный комплимент. У меня первое время тоже были косяки, не все работы доезжали в целости и когда я читала "Сабрин, краска отволилась, но я подкрасила маркером" я со стыда готова была умиреть. Я всем предлагала дублекаты, скидки и бесплатную доставку на будующие, просто люди мне попадались скромные "нет-нет не надо". И на самом деле буянов то немного! А к этому дядечке я вообще притэнзий не имела, написала отзыв положительный из жалости. А после такого на мой взгляд хамства занесла его в чс. Да я знаю многие скажут-Вы истеричка, могли б еще ему фото выслать, могли б приехать в Ново-Гиреево и вообще ткнуть его носом в брак. Но я , как сама Мастер-непреклонна-извинения! Единственное что уместно, если у заказчика притэнзтии. А дядя написал мне неготивный отзыв, и обвинил в том, что я СФОТОГРАФИРОВАЛА ЧУЖИЕ МАТРЕШКИ И ЭТО НЕ ЕГО РАБОТА. Можете представить?? Т. е я шизойд, которому делать больше не чего. Вот такие профессионалы тут есть будте осторожнее! Потом я увидила что у него 11 негативных отзывов, что неудивительно.

Мой первый заказ на Ярмарке, был не оформлен. Роскошная сумка от Фурмани, заболтались с Мастером, пока то пока се, пока детали обсуждали, единственное, что я просила БОЛЬШУЮ СУМКУ, написала что ношу фотик, клшелек, книги, обед, да возможно я обезьяна-блондинка не могу сказать размеры у меня нет технического мышления, НО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ МАСТЕРА! Меня заверили что мне хватит места! В этоге пришла косметичка 1_4 от нужных размеров. Да сумка-шедерв все ее смотрят, хваляь я ею горжусь, она мое сокровище, но я к ней долго привыкала и матюкала мастера что б одно достать из нее, нужно вытащить все. Правда нет худа без добра теперь я ношу самое необходимое, и спина не болит. Но мастеру я написала огромное письмо, просто что б поделиться разочарованием, сказать "ну как же так, товарищ, Вы ж обещали!" и ответа не было. Это неправильно. Это уровень работы человека. Да будь ты хоть Моцарт , если нет уважения к другим и понятие того, что человек платит за счастье и удовольствие а не за косяки исполнителя. Это все в формуле клиент всегда прав. И ничто не выбешивает так как невнимание и безолаберность неродивых Мастеров. Я сочувствую всем кто вместо долгожданной покупки получил стрес.

И вот Вам второй пример. Наконец я купила Чайник и Чашку у Танечки http://www.livemaster.ru/tania63, долго о них мечтала и вот они пришли. Упаковано все было, как мама говорит, хоть с 9 этажа кидай-скотч, картон, пузырчатя пленка, имистическим образом 2 зубчика с гребня откололись. Вообще непонятно как, но очевидно что не по вине Татьяны,я об этом ей написала, так просто поделиться, так Танечка БЕСПЛАТНО мне выслала вторую кружку!!!! Цытата "То что повреждение посылки это вина почтовых работников понятно, но моя задача, чтобы Вы получили свой заказ полностью " ВОТ ЭТО МАСТЕР!!!!! ВОТ ЭТО ТВОРЕЦ!! ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ РАБОТЫ И ОТНОШЕНИЯ!!! а у многих Мастеров тут звездная болезнь, доходит до обсурда, что покупатели стесняются озвучить недовольство! Мы работаем для людей! Эти люди кормят нас! И если человек не в состоянии понять такие простые вещи, ему лучше не продавать работы. Делать свое дело нужно так, что б ни оправдываться ни извиняться, ни доказывать покупателю что он сам виноват-не надо было.
П. С

Все начинается с людей, у каждого из нас есть недостатки и бзики, гордыня и ложное эго. Но бизнес есть бизнес, если на изделии Ваше имя пусть оно будет безупречно! Но даже если что то не удалось, мы люди все можно решить! Все мы хотим уважения и внимания! Творите так что б у Вас были почетатели и фанаты, творите для радости и Бога, что б украшать этот мир и радовать людей, а не собирать проклятия в свой адрес. Я желаю Всем найти своих Мастеров и Покупателей-что б творчество и покупки дарили Вам радость, и что б Вас как Мастера ставили в пример

У меня уже тут как у Мастера было все-мое блюдо пришло расколотым на 2-ое-хотя пелинала его как младенца, до сих пор сгораю от сдыда за Матрешку на заказ для Ясмин, Наташин Котофей, доска для Александры, случаются ч. п но с этими людьми все решего полюбовно они и сейчас у меня покупают! Главное не то, что ты совершил ошибку, мы все не идиальны, а как ты ее исправиш!!!! Великий Да винчи испортил свою великую Секстинскую капеллу-он просто решил попробовать новый грунт))

Комментарии (8)

Кстати, я же обещала таки фото для порядка и забыла(( на эмоциях. Такой брак сложно было б найти, даже если стараться)

и закрывая эту тему думаю лучшую характеристику работам дал сам "Мастер"

Те фото , с фрагментами брака, что Вы мне выслали - это НЕ МОЯ работа! У меня нет фанеры такого качества! Мы ТАКОЕ не закупаем! Более того, так ПОЗОРНО мы выбоины в фанере не заделываем!

Я тоже считаю, что лучше честно сказать о недостатках, чем юлить и пытаться сбыть плохой товар. Ведь именно так возникает доверие. Меня всегда удивляют продавцы в продуктовых магазинах, которые пытаются продать просроченный товар (иногда пытаются даже просроченное детское питание для ребенка продать), разве сложно догадаться, что в следующий ра я пойду в другой магазин и расскажу друзьям, что в этом обманывают покупателей.

А еще все возвращается. Что юлить-то Бог все видит-относись к другим так как хочеш что б к тебе относились! Да у меня пока не хватает выдержки, у меня негатив прет на такое повидение, а надо проявлять достоинство и уважение к себе. Но странно, что ты покупатель еще и ДОЛЖЕН что то доказывать, обьяснять. Я на американских фильмах выросла там когда человек в тарелке находит таракана ему рта не дают открыть на перебой скидки и бонусы предлагают, дарят шампанское и оплачивают обед) Спасиибо, девочки за потдержку я оч эмоциональный человек с моей энэргией на Майдан дорога-я борец и правакочатель, может это и глупо ядовиитые статьи писать, но это моя позиция и жизнь. Меня тут упрекали, что я открытая во мне нет загадки и публику тут надо эпотировать, повысить цены и стать гордой и не приступной. А я ничиго не строю, я живу, учусь, я счастлива что у меня есть Вы, что мы общаемся-делимся, что у нас "Женсский клуб"))){#} Я Вас всех ООООчень люблю-Вы мое вдохновение!! Я как художник и личность-выросла за эти 3 месяца толко благодаря Вашей потдержке, добру и неровнодушию! Мной за это время нарисовано больше чем за всю жизнь-за эти 3 месяца, и я надеюсь это только начало, и Вы будите рядом и дальше! Иметь таких друзей, покупателей и читателей-честь и счастье для меня!!

Спасибо за публикацию. У меня такого пока не было. Наоборот те мастера у которых я заказывала заготовки, всегда сообщали заранее, если последние экземпляры и есть какие-то недостатки. А после того, как я все-равно соглашалась на покупку - делали приличную скидку на товар. Теперь, когда ищу новые заготовки сначала к ним захожу - знаю, что не обманут - скажут всё как есть.

AntiD 10.04.2014

Сабрина! Ошибки ошибками, а человеческие качества никто не отменял. Всегда вас читаю с интересом. Спасибо за публикацию. Очень полезна для мастеров! И правда, миритесь с папой... не только из-за матрешек, а просто по-человечески! {#}

Сабрина, привет. Хоть я не очень люблю грамматические ошибки, читаю твои публикации регулярно. Ты все верно пишешь. Человек плохо поступил, но ты сама прекрасно знаешь, что время обязательно все расставит по своим местам. Зло всегда возвращается к тем, кто зол. Самое плохое в том, что ты расстроена, рассержена и этим сама себе вредишь. Прости его и забудь. А еще лучше нарисуй матрешек на его заготовках и отправь ему в подарок с подписью - так выглядят мои работы на некачественных заготовках:)

дА, Ксюнечка, все ты правильно говориш, я на взводе, но из-за другого казуса, САМОЕ СМЕШНОЕ ЧО МАТРЕХИ ТО НА ЕГО ЗАГОТОВКАХ ВСЕ БРАКОВАННЫЕ ВЫШЛИ! Мистика какая-то! Я ж со школы рисую на дереве, пропорции грунта наизусть знаю, а тут реально мистика краска везде размазалась. ...

мне наукка не надо ссориться с Папочкой моим-он все и пилит и шкурит и грунтует и меня терпит, но мы опять не разговариваем второй месяц, вот я и пошла "На лево"

Срочно мирись с папой и все наладится:)