Обновление пароля

 >  >  > Делаем реквизит для Пасхальных фотографий

Делаем реквизит для Пасхальных фотографий

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Предлагаю вам сделать пасхальный фото-реквизит. С ним дети (да и взрослые, чего уж там) с удовольствием позируют для фотографий, веселятся, дурачатся, а родители могут запечатлеть эти прекрасные моменты и порадовать забавными снимками бабушек-дедушек, родственников и друзей.

скоро пасха 2014

Реквизит крайне прост в изготовлении и не займет больше получаса вашего времени.

пасха

Нам понадобятся только:

  • плотная бумага
  • искуственный войлок (фетр листовой или фетр для рукоделия)
  • бамбуковые шпажки для шашлычков
  • ножницы
  • клей и
  • карандаш

Для нашего праздника я сделала яичную скорлупу, кроличьи мордочки и морковки. Все они делаются по одному принципу, я покажу на примере морковки. Рисуем отдельно и вырезаем детали, которые должны быть разных цветов: хвостик и саму морковку.

пасхальный декор

Это наши лекала. Переносим их на войлок соответствующих цветов и вырезаем:

фетр

фотографии

фотография

Теперь склеиваем бумажные лекала с войлочными деталями. Первым склеиваем зеленый хвостик. В принципе, если у вас толстый и жёсткий фетр, например, 3 мм, то вы можете не клеить его к бумаге (она нужна только для придания жесткости конструкции), а просто склеить фетровые детали между собой.

реквизит

Приклеиваем его к бумажной детали морковки.

Хорошо смазывая клеем края, склеиваем бумажную и фетровую детали.

Теперь очередь делать "ручку". Для этого плотно приклеиваем к основе бамбуковую шпажку (они достаточно тонкие, крепкие и длинные для этой роли). Способ для аккуратистов: густо намазать клеем 2 см на конце шпажки, приклеить ее к бумажной основе морковки. Поверх наклеить кусочек плотной бумаги и обрезать края, чтобы они не выступали за контур морковки.

Вот так:

Морковка готова!

В заячьей мордочке немного больше деталей. Делаем эскиз мордочки с носиком, розовым ртом и зубами.

Вырезаем, обводим контур на бумаге и на белом войлоке, обе детали вырезаем. Первый эскиз послужит выкройкой для для остальных деталей: носа, рта, зубов. А вторая бумажная деталь - жесткой основой для фетровой мордочки.

Вырезаем из первоначального эскиза более мелкие детали, обводим их на войлоке соответствующего цвета, вырезаем:

Также как с морковкой, поэтапно приклеиваем детали друг к другу.

С изнаночной стороны крепим шпажку. Способ для ленивых (это я): закрепить скотчем.

Наслаждаемся результатом:

Еще можно вырезать вот такую пасхальную яичную скорлупу и вылупляться из нее на фотографиях:

Таким же способом можно сделать заячьи ушки, цыплячий клювик и гребешок — и все, что прийдет вам в голову.

Приятных вам моментов, отличных запечатлений и ярких воспоминаний о счастливых моментах, проведенных вместе! 

Всем самых светлых мыслей в преддверии Пасхи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email