Обновление пароля

 >  >  > Собираем колье "Женя" цветовая гамма на Ваш выбор!

Собираем колье "Женя" цветовая гамма на Ваш выбор!

Дата проведения:   13 апреля 2014, 18:00 - 21:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Город:   Москва
Место проведения:   Метро Марьина Роща (рядом с метро). Ул Сущевский Вал д. 46. Универмаг "Марьинский" 2 этаж," магазин авторских украшений" Ирины Соленовой. восемь 915 101 87 33. ( не путатайте с метро Марьино).
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

бисероплетение, сборка на тросик, поделочные камни, ювелирное дело, авторский мастер-класс, обучениеНа мастер-классе собираем колье "Женя" из натуральных камней, чешских вставок и чешского биссера!

Все включено! (Материаллы: камни, биссер, фурнитура и использование инструментов). 

биссероплетение, курсы бисероплетения, полудрагоценные камни, дизайнерские украшения, авторский курс, обучение росписи Мастер-класс проводится только по предварительной записи  по телефону: восемь 915 101 87 33. 

- Изучаем вопрос сочетаемости цветов, форм и дизайнерские приемы.

- Вы унесете с собой готовое изделие (браслет или бусы на Ваш выбор). Если Вы совсем новичек, то время сборки может занять большее время (вы получите необходимые навыки и материаллы (кроме инструментов), чтобы закончить изделие дома).  При желании, инструменты и фурнитуру можно приобрести на месте (по предварительному запросу). Используемые для данной модели инструменты: кусачки "бокорезы", зажимные ножницы, зажимные пасатижи. 

- Каждый участник получит схему изделия! На основе данной схемы можно делать колье любой длины, браслеты и серьги.

- Научимся устанавливать замок (штурвал) качественно и эстетично.

- Модель плетется на ювелирном тросе

- Возможный возраст участников от 13 лет.

- Приобрести серебряную фурнитуру, тематическую литературу, (книги по сочетаемости и использованию цветов в дизайнерских работах (970р. и 1450р.)) можно на месте. По предварительному запросу.

бисероплетение, сборка на тросик, поделочные камни, ювелирное дело, авторский мастер-класс, обучение В конце занятия Вас ждет небольшой кофе-брейк, во время которого обсуждаем интересные вопросы: особенности реализации изделий, где приобрести материаллы, обмен опытом и др...!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email