Обновление пароля

Отзывы пользователю

Вот, наконец, дошли руки написать подробно о сотрудничестве с этим магазином.
В середине декабря мне пришло письмо от представителя магазина Александры Жердевой. Смутила строчка про то, что если я не могу привезти свои работы сама, то могу прислать с ними своего водителя. Странное представление у работников магазина о мастерах и их возможностях. Ну, я закрыла глаза на эту странность, списалась с Александрой. С ее слов я поняла, что работы мои их очень устраивают (серия вязаных игрушек на елку и открыток с носочками и варежками), и они рады взять их на реализацию. Еще в переписке я поставила условие 50% наценки. Александра написала, что окончательное решение о цене будет приниматься на месте, но мое пожелание учтут. Я заранее договорилась о документах, подтверждающих сдачу работ на реализацию.
Специально для магазина я сделала партию игрушек и открыток, составила список работ и цен к ним. Приехала. Оказалось, что Александра работы не принимает, принимают две дамы, которые мне даже не представились. Мои работы они долго рассматривали, крутили в руках, как будто решали брать или нет (и это притом, что из переписки было ясно, что работы однозначно берут). Завели знакомую песню: ваши цены слишком высокие, с нашими наценками они покупаться не будут. Я им повторила то же, что говорила Александре - 50%. Они опять: мы в самом центре, у нас такая дорогая аренда, мы бы тут не прожили с такими смешными наценками. После чего я сказала, что снижать цену не собираюсь, что работы продам в любом случае и быстрее в другом месте, и уже хотела уходить, когда они сказали, что они берут их на пробу, но минимум, что могут мне предложить это 65% наценки.
Мне, честно, было обидно увозить работы, уж коли я их привезла. Подумала, что оставить им их на два выходных дня (а именно о таких сроках продажи шла в начале речь), я могу безболезненно, если не продадутся, то заберу и все - забудем сей опыт.
Мне составили гарантийное письмо, которое я же и заполнила. В нем я указала количество работ и цену, по которой я им их сдаю.
Я уехала. Но уже дома оказалось, что мне в сумку из общего пакета вывалилось одно украшение (а они приняли у меня работы, не пересчитав). Пришлось отправить на следующий день мужа в магазин, чтобы довезти одну работу, заодно я попросила его сфотографировать работы в интерьере магазина и узнать по какой цене они продаются (сама я в тот день работала). Наценка была, как договаривались, 65% процентов. По фото я не досчиталась 4-х работ. Продавцы же сказали, что продано 2 работы.
Во вторник я приехала в магазин за работами и деньгами. Срок реализации по документам прошел. Оказалось, что никого, кто бы мог принять решение о выдаче мне денег за проданные работы, в магазине нет. Как сказала мне кассир, нужно было звонить заранее (об этом никто мне не сказал, когда работы принимали, и № телефона, по которому звонить не дал). Предложили оставить работы до 30-го числа, т.к. они идут неплохо. Часть работ я все-таки забрала, у меня были на них покупатели. Мне составили накладную, по которой я забрала работы в день обращения. Когда уходила, я все-таки решила посмотреть на свои работы. И каким же большим было мое удивление, когда я увидела, что работы продаются со 100% наценкой! Я попросила ответить продавца, почему магазин установил наценку выше той, на которую мы договаривались. Продавец ответила, что она не в курсе, цену устанавливает не она, а ответить не кому, потому что никого нет.
Я в расстроенных чувствах уехала, за такие деньги мои работы могли вполне не продаться до НГ, а это ведь сезонный товар, смысл оставлять их до следующего года?
30-го я написала Александре, что хочу приехать 31-го и забрать работы и деньги. Она написала, что деньги я забрать не могу, т.к. все уже на каникулах и приезжать мне теперь за деньгами только 5-6 числа. Работ продано 6 из 11. Я решила, что мне нет смысла тащиться на др. конец Москвы только за работами, чтобы потом опять туда же за деньгами. Я оставила работы, рассчитывая, что 31-го хоть что-то еще будет куплено. В общем, деньги я забрала только в конце января, все работы продались, но ушло на это 1,5 месяца.
Александра предложила мне и впредь сотрудничать, от чего я отказалась наотрез, т.к. меня не устраивает отношение их магазина к мастерам.
В магазине, когда я приехала за деньгами, меня встретили все те же омерзительно вежливые и тихие дамочки, которые принимали мои работы. Они спросили, как продавались мои работы вне их магазина, я сказала, что замечательно и намного быстрее, чем у них. Они объяснили задержку продаж большой конкуренцией. На что я, честно слово, съязвила, объяснив со своей стороны задержку слишком высокими ценами. Дамочки возмутились, и завели старую песню, мол, жить в центре очень дорого. Я напомнила им, что они без моего ведома подняли цены на работы, чем усложнили их продажу, они заверили меня, что цену подняли только потому что работы стали хорошо покупаться. Замечу, что на момент поднятия цен было продано только 4 из 16 работ. Дамочки зашикали на меня, мол, что же я такие темы в зале обсуждаю, тут же покупатели! В общем, расстались мы недовольные друг другом. И для себя я решила, что в магазин этот ни ногой. Хоть он и расположен на Кутузовском проспекте, но находится на отшибе, покупателей там немного, а работы, судя по всему, висят и лежат долго, цены на них заоблачные, особенно на бижутерию. В общем, решайте сами, работать с ними или нет.
п.с. по последним сведениям Александру из магазина уволили, теперь ее место, как я понимаю, заняла Екатерина.
Сайт магазина http://www.sviterok.ru/

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email