Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Практический МК по построению выкройки жакета

Практический МК по построению выкройки жакета

Дата проведения:   29 апреля 2014, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Ул. Автовская 16, оф 414
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   10 часов
Практический МК по построению выкройки жакета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
МК ОТМЕНЯЕТСЯ!Уважаемые мастера и любители изящного войлока, приглашаю вас посетить практический мастер-класс по построению выкройки жакета. Будет своего рода микс МК и МШ. Я расскажу, покажу и помогу вам построить выкройку жакета с учетом особенностей вашей фигуры. На МК вы сделаете образец для будущего жакета, чтобы рассчитать коэффициент усадки. На примере жакета, который я принесу и буду доделывать на мк, я расскажу и покажу свои секреты , как добиться идеальной посадки жакета. Особое внимание уделю раскладке груди, окату плеча, вороту. Если позволит время, и у вас будут желание и силы повалять, то пожалуйста, поддержу и помогу :-) . Только еще рассчитайте материал на изделие) От вас требуется: 1. Заранее придумать фасон жакета( я помогу с нюансами) 2. Цветовое решение и декор (это необходимо для образца) 3. Для шаблона взять подложку, пупырку или то , с чем привыкли работать. 4. Материал для образца ( или можно купить в студии) 5. Сетка или фатин 60х60см 7. Ручку и тетрадь для записей 8. Можно фотографировать Будут вопросы, пишите!) Предоплата 1000р. ( в случае не явки не возвращается).
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email