Если хочешь стать новым Третьяковым - собирай шедевры! Я получила приз-шедевр!

Если хочешь стать новым Третьяковым - собирай шедевры! Я получила приз-шедевр! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики моего магазина, обитатели и гости Ярмарки!

  Много лет тому назад в Эрмитаже была выставка "Русский бисер" из собрания музея. Вышитые сумочки, другие аксессуары, одежда, предметы быта, украшенные руками российских мастеров несколько столетий тому назад, произвели на меня неизгладимое впечатление. Переходя от витрины к витрине, я что-то зарисовывала, записывала. Мобильников с фотоаппаратом тогда еще не было. Красота невероятная осталась в памяти.

   Около года тому назад, в конце февраля 2013 г.  на Ярмарке проходила "бисерная неделя". Сбор коллекций - дело увлекательное, хотя и затратное по времени. На этой самой "бисерной неделе"  я  собрала коллекцию работ- шедевров от мастеров, умеющих работать с бисером на высочайшем уровне. Название этой коллекции служит заголовком моей публикации. Коллекция на данный момент все еще жива и выглядит так.

Коллекция авторских работ: Как стать новым Третьяковым? - Начать собирать свою коллекцию шедевров!
бисер алла масленникова конкурс коллекция
шедевр image image image
image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

В ней работы любимых мастеров в магазины которых я очень люблю заглядывать, любоваться работами. Собрав коллекцию, я и представить себе не могла, что мне доведется стать обладательницей чего-то подобного!

И вдруг год спустя в магазине Аллы Масленникокй начинается конкурс коллекций. Приз - ее работы. Я участвовала! не буду томить аудиторию - я выиграла! Браслет , очаровательный браслет, восхитительный браслет уже приехал ко мне!

Этим чудом можно любоваться в магазине мастера!

Открыв, коробку, мы сразу сделали фотографии. Мой, загипсованный на тот момент, детеныш даже примерил браслет на свободную ручку - очаровательно! Я хочу поделиться фото и призываю Вас присмотреться! То есть, сразу понятно, что это красиво и необычно! Красиво и изысканно! Композиция невероятно трогательная! Но, понять, как это тонко сделано, можно , по-моему, только пытаясь "навести фокус" и рассмотреть каждую бусинку в отдельности! Я для себя и друзей тоже потихонечку вышиваю бисером, плету время от времени. В магазине этих работ нет. Мои чешские бисерины  - это великаны рядом с едва различимыми бисеринками на этом браслете!

Посмотрите сами!

Коробочка золотая, яви нам чудо! 

Открываем коробочку! Они!

На приближенном фото эти бусинки кажутся крупными, на самом деле они еле различимы. Виден и очевиден сам пейзаж, нарисованный бусинками!

 А у нас такое чудо есть! Вот! (чудо с чудом!)

Спасибо огромное автору Алле Масленниковой за такой щедрый приз! Это то, что можно и стоит передавать дальше внучкам и правнучкам!

Пока браслет ехал я по фото пыталась подобрать бисеринки в цвет, чтобы сделать серьги. Цвет есть, размер не совсем тот. Но, если очень постараться, я думаю , что смогу создать что-нибудь в комплект, чтобы утятам не было одиноко в этом огромном мире. Очень хочется их "выгулять", нужна подходящая обстановка!

Способы прикоснуться  к чуду есть! На Ярмарке это оказывается реальностью!

Комментарии (4)
Лиза К 13.04.2014

Мои поздравления! Рада за Вас! Браслет и модель чудесны{#} Ждём серьги{#}

Спасибо, Лиза! Я их почти придумала, надо выбрать время и сделать! Они будут простые. Бисер в тон, камушки. Браслет самоценный. Он - главный.

Потрясающий приз! Действительно чудо!

Спасибо, Людмила! Так оно и есть! нечто невероятное!