> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пасхальная корзиночка радость деткам

Пасхальная корзиночка радость деткам

"Пасхальная корзинка" с 7 по 10 апреля!!!
Благотворительные акции "Пасхальная радость детям"

с 7 по 10 апреля!!!

Приветствуем всех участников и всех тех, кто просто заглянул к нам в гости. В этой теме вы можете участвовать в наших мини-акциях! Каждая мини-акция длиться 1 день! В конце каждой акции будет проводиться розыгрыш призов! Спешите принять участие, помогая детям и получить шанс выиграть замечательный приз-сюрприз!!!

Акция "Пасхальная радость детям» включает в себя:

1. Благотворительный многолотовый аукцион, который проходит ЗДЕСЬ: http://www.livemaster.ru/topic/687133-blagotvoritelnaya-aktsiya-pashalnaya-radost-detyam?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

2. Мини-акции, где все участники могут внести свой посильный взнос, принимая участие в любой из них (1 акция на 1 день):

- "Пасхальная открытка!" - участники дарят Пасхальные открытки детям с пожеланиями. В конце ожидает лотерея - приз!

- "Подарок к Пасхе!" – участники по своему желанию дарят подарок одному из наших подопечных. В конце ожидает лотерея - приз!

- "Пасхальный стол!" – участники дарят куличи нашим детям. В конце ожидает лотерея - приз!

- "Пасхальный дар!" – конкурс среди тех участников, кто сделал больше ставок во время аукциона и принимал активное участие во всех мини-акциях. Победителя ожидает приз-сюрприз!

3. Во время проведения акции будет выставлена "Пасхальная корзинка" - куда любой желающий может положить посильную для него сумму! По окончании также ожидает победителя приз!

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ:

Карта Сбербанка 63900238 9079278636 (Карта оформлена на Угадчикову Марию Михайловну-сбор по доверенности)

Яндекс Деньги 410012233485638

Итак, "Пасхальная корзинка" будет выставлена с самого первого дня с 7 апреля и до самого завершения нашей акции 10 апреля! Каждый желающий может вносить в нее любую посильную для него сумму в помощь нашим детям!!! В завершении акции, среди всех кто внес свой вклад, будет также проведена и разыграна лотерея, и соответственно у каждого будет шанс выиграть приз!!!

ИТАК, НАЧИНАЕМ!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
http://www.livemaster.ru/topic/690359-pashalnaya-korzinka-s-7-po-10-aprelya?vr=1&inside=1&wf=&st=2

Благотворительная акция «Пасхальная радость детям»!!!
Дорогие мастера и гости Ярмарки мастеров!!! 20 апреля наступит светлый праздник Пасхи и все мы с вами будем радоватьсяСветлому Христову ВОСКРЕСЕНИЮ!!!! Светлое Христово Воскресение - это праздник человеколюбия, когда мы забываем об ожесточении и горечи в ...

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email