Делаем туфельки для куклы на высоком каблуке

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем туфельки для куклы на высоком каблуке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго я билась с обувью для кукол. Ботинки на сплошной подошве мне удалось сделать практически сразу благодаря МК, а вот с высоким каблуком никак не получалось, то не было нужного материала, то навыка. Тогда решилась я на эксперимент из подручных средств и снять это действо, а вдруг получится...

Попробовала... и вот что получилось. Конечно, недочеты есть, но я буду пробовать еще и еще. Кто то скажет, мол, зачем выкладывать МК с недочетами... а просто моей радости нет предела, и вдруг для кого то он окажется полезным и актуальным.

Итак, для работы нам понадобится:

1. Пластик или картон

2. Ножницы

3. изолента

4. клей

5. алюминивая проволока толщиной 4-5 мм.

6. нитки

7. дермантин или кожа натуральная

8. подкладка

9.  молоток

10. пассатижи

1. обводим, определенно изогнутую, ступню нашей куклы на пластике или картоне (я использовала пластик) ,и вырезаем 2 детали (у меня 4 про запас). По ступне размечаем линии сгиба и сгибаем.

туфли

По ступне размечаем линии сгиба и сгибаем.

кукла

Пластик я гнула, подплавляя по линии сгиба раскаленным гвоздем и давая в таком положении остыть.

Далее делаем супинатор и каблук из алюминиевой проволоки. Молотком отбиваем проволоку на чем-нибудь жестком, оставляя сам каблук нетронутым, и загибаем по форме нашей 1 заготовки.

Теперь эти заготовки соединяем воедино с помощью изоленты.

Вот у нас и получилась подошва с каблуком. Примеряем на ножку и фиксируем изолентой.

Далее выкраивам переднюю часть туфельки, приложив кож. зам к ноге и обводим этот момент я не сняла, т.к., к сожалению, нет третьей руки! 

Соединяем с подкладкой, отстрачиваем, делаем вытачку в носочной части.

Выкраиваем задник в месте с каблуком, соединяем с подкладкой, выворачиваем и отстрачиваем, и пришиваем ремешок.

Вырезаем стельку.

Обтягиваем стелькой подошву. Кожа оказалась грубовата и не ложилась как надо,пришлось по периметру ее подрезать надсечками.

Теперь обтягиваем при помощи клея каблук и задник. Фиксирую ниткой.

Надеваем туфлю на ногу и фиксируем и прямо на ноге клеим переднюю чась и тоже фиксируем ниткой. Этот момент я не сняла, увлеклась процессом и забыла!

Приклеиваем вырезанную из картона подметку.

Когда высохнет клей, обуваем куклу.

Вроде неплохо, но надо скрыть неровности. Беру тонкий атласный шнур и обклеиваю место стыка.

Осталось их украсить и можно идти гулять.

Комментарии (7)

Конечно видно что работа грубая, зато сколько усилий приложено, да и опыт всегда кстати, теперь знаете где ваши ошибки)))

Ирина Шварц 08.04.2014
Елена, достаточно давно существует хорошая книга Надежды Генсицкой "Обувь для куклы", она показывает поэтапные шаги создания обуви в миниатюре.
Елена (Dollos) 08.04.2014

Спасибо!Я и не знала.Надо будет погуглить и,если получится,скачать,а не получится,приобрести.

Ирина Шварц 08.04.2014

Пособие очень хорошее и Вам пригодитсяimage Мне очень нравится.

Елена (Dollos) 08.04.2014

хотелось показать саму идею,а туфельки эти ,скорее всего, переделаю

Идея не плохая, но над качеством, по-моему надо еще поработать и кожа наверное нужна мягче, чтобы избежать крупных заломов. А за мастер -класс,спасибо.

Елена (Dollos) 08.04.2014

Спасибо!Я уже поняла ошибки свои.Кожа действительно жесткая и лаковая.Работать с ней -кошмар!))))

Рубрики мастер-классов