Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотоаппарат? Шариковая ручка! Рисунки Juan Francisco Casas

Фотоаппарат? Шариковая ручка! Рисунки Juan Francisco Casas

Виды творчества:   Живопись и рисование

рисунок

Фотореализм. Рисунки Хуана Франсиско Касаса (Juan Francisco Casas).
Творчество итальянского художника Хуана Франсиско Касаса (Juan Francisco Casas) зачастую становится предметом для жарких споров среди обывателей. Одни кричат - фотошоп, другие утверждают, что это компьютерная графика, а издалека работы Хуана Франсиско и вовсе выглядят черно-белыми фотографиями.
На самом деле художник работает в жанре фотореализма, но без фотоаппарата. Помните, мы уже писали о подобных "фотографиях" кошек, выполненных простым карандашом? Только наш герой запечатлевает своих "жертв" самой обычной шариковой ручкой марки Bic.

Сюжеты Хуан Франсиско Касас берет либо из собственной жизни, либо же просто придумывает, а поскольку он обладает весьма оригинальной фантазией, то и работы получаются необычными, откровенными, порой даже слишком. Тем не менее, на его выставках всегда полно народу, особенно девушек и женщин. Ведь не секрет, что дамы очень любят фотографироваться, а нарисованная фотография - одновременно и фото, и портрет - привлекательна вдвойне.

Кстати, Хуан Франсиско "фотографирует" не только шариковой ручкой, — среди его работ есть и нарисованные маслом картины, но они не так интересны, как эти. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email